16 Ноя 2007, 10:44

«Главная домохозяйка США» запустила собственную Сеть

«Главная домохозяйка США» Марта Стюарт выбрала качественные lifestyle-блоги и сайты с кулинарными рецептами и объединила их в сеть Martha's Circle с 20 млн. рекламных показов в месяц, сообщает Marketing Pilgrim.

 

Продюсер и телеведущая Марта Стюарт явно знает толк в подобного рода сайтах, так как обладает собственным популярным ресурсом marthastewart.com, где собраны кулинарные рецепты, идеи по украшению дома и сада и тому подобный контент.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Собственно, в качестве основного преимущества новой сети как раз и используется ее узкая специализация. В Martha's Circle уже вступили такие сайты как Hostess with the Mostess (необычные вещи и подарки), Charles and Hudson (ремонт домов), 101 Cookbooks (кулинарные рецепты) и Style Me Pretty (подготовка к свадьбе).

 

Есть и недостатки – партнеры Martha's Circle получают всего 35% прибыли. Впрочем, это не помешало уже разместить рекламу таким компаниям как Ace Hardware, Bank of America и Macy’s. Впрочем, все равно на сайтах-партнерах сети большую часть времени крутятся баннеры, ведущие на сайт самой Марты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео