«Главная домохозяйка США» запустила собственную Сеть
16 Ноя 2007, 10:44

«Главная домохозяйка США» запустила собственную Сеть

«Главная домохозяйка США» Марта Стюарт выбрала качественные lifestyle-блоги и сайты с кулинарными рецептами и объединила их в сеть Martha's Circle с 20 млн. рекламных показов в месяц, сообщает Marketing Pilgrim.

 

Продюсер и телеведущая Марта Стюарт явно знает толк в подобного рода сайтах, так как обладает собственным популярным ресурсом marthastewart.com, где собраны кулинарные рецепты, идеи по украшению дома и сада и тому подобный контент.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Собственно, в качестве основного преимущества новой сети как раз и используется ее узкая специализация. В Martha's Circle уже вступили такие сайты как Hostess with the Mostess (необычные вещи и подарки), Charles and Hudson (ремонт домов), 101 Cookbooks (кулинарные рецепты) и Style Me Pretty (подготовка к свадьбе).

 

Есть и недостатки – партнеры Martha's Circle получают всего 35% прибыли. Впрочем, это не помешало уже разместить рекламу таким компаниям как Ace Hardware, Bank of America и Macy’s. Впрочем, все равно на сайтах-партнерах сети большую часть времени крутятся баннеры, ведущие на сайт самой Марты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео