ГК Новые Продукты запустили онлайн-активацию для PIT BULL во ВКонтакте
28 Мар 2014, 11:41

ГК Новые Продукты запустили онлайн-активацию для PIT BULL во ВКонтакте

Группа Компаний «Новые Продукты» запустила онлайн-активацию «Самый Трушный Тест» на странице PIT BULL в социальной сети «ВКонтакте«, чтобы помочь молодым людям найти ответ на вопрос, что является наиболее важным в жизни каждого человека.

 

Приложение разработало украинское диджитал-агентство Brainberry.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Есть  две версии «Самого трушного теста» — для парней и девушек, поэтому перед началом работы с приложением пользователю необходимо указать свой пол. Здесь собраны все основные занятия, на которые тратит время молодёжь: внешний вид (look), дружба, музыка, автомобили, отношения, тренировки. Их  предлагается расставить в порядке очередности — от наиболее до наименее важного.

 

Результатом теста можно поделиться с друзьями, разместив его на своей персональной странице «ВКонтакте».»Самый трушный тест» можно пройти до 11 апреля 2014 года.

Brainberry создали приложение для продвижения PIT BULL

Расскажите друзьям про новость