ГК Новые Продукты запустили онлайн-активацию для PIT BULL во ВКонтакте
28 Мар 2014, 11:41

ГК Новые Продукты запустили онлайн-активацию для PIT BULL во ВКонтакте

Группа Компаний «Новые Продукты» запустила онлайн-активацию «Самый Трушный Тест» на странице PIT BULL в социальной сети «ВКонтакте«, чтобы помочь молодым людям найти ответ на вопрос, что является наиболее важным в жизни каждого человека.

 

Приложение разработало украинское диджитал-агентство Brainberry.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Есть  две версии «Самого трушного теста» — для парней и девушек, поэтому перед началом работы с приложением пользователю необходимо указать свой пол. Здесь собраны все основные занятия, на которые тратит время молодёжь: внешний вид (look), дружба, музыка, автомобили, отношения, тренировки. Их  предлагается расставить в порядке очередности — от наиболее до наименее важного.

 

Результатом теста можно поделиться с друзьями, разместив его на своей персональной странице «ВКонтакте».»Самый трушный тест» можно пройти до 11 апреля 2014 года.

Brainberry создали приложение для продвижения PIT BULL

Расскажите друзьям про новость