ГК «Новые Продукты» представили редизайн банки REVO™
02 Фев 2022, 14:05

ГК «Новые Продукты» представили редизайн банки REVO™

Внешний вид напитка стал более минималистичным и современным, будучи стилизованным под серебряную пулю. Банка цвета стали украшена переосмысленным вариантом звезды – отныне черной, как смокинг суперагента. И неудивительно, ведь год рождения коктейля – 2007! На звезде контрастирует надпись REVO Alco Energy, а нижняя часть упаковки содержит знаменитый слоган: One shot – one hit.

Мир вокруг стремительно меняется, он требует гибкости и прогрессивного мышления, и REVO™ всегда открыт к инновациям. Сначала все новое может удивлять, даже вызывать внутреннее сопротивление, но только на короткий миг. Главное то, что содержимое банки останется неизменным: любимый вкус и традиционный взрывной микс гуараны, дамианы и витаминов.

стало

Автор обновленного дизайна – креативный директор ГК «Новые Продукты» Александр Стрижельчик, который с самого начала является идейным вдохновителем бренда: «REVO™ давно стал напитком-легендой. Нас шеймят и боготворят, хейтят и обожают. Не хотим анализировать (хотя, конечно же, мы это делаем), но! Пришло время измениться внешне. Внутри – ну ок, мы совершенны. Так а что, какие вопросы, вот, новая банка».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
было

Энергетический коктейль REVO™ появился на украинском рынке 15 лет назад и сразу был предназначен для харизматичной молодежи с независимым мировоззрением и яркой индивидуальностью. С 2007 года дизайн банки фактически не менялся, и всегда содержал такие узнаваемые элементы, как револьвер на фоне полосатой звезды.

Расскажите друзьям про новость