«Гитлер капут!» демонтировали
Щиты с изображением актрисы Анны Семенович в открытом платье и актера Павла Деревянко в нацистской форме появились в конце августа . Кампания должны была продолжаться минимум до 1 октября, однако 4 сентября операторы получили от комитета предписание снять рекламу, утверждает продюсер. На рекламу, включая размещение 100 плакатов 3 × 6, более 2000 стикеров в метро и 1000 поверхностей сити-формата, планировалось потратить 17 млн руб., говорится в письме "Киносферы" мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой восстановить размещение рекламы. В случае если это не будет сделано, убытки от "недостаточного информирования зрителей о прокате фильма", повествующего "о приключениях советского разведчика в гитлеровской ставке", составят, по оценке продюсеров, 51 млн руб. Комитет не распоряжался прекратить кампанию фильма, а только отправил операторам письмо с уведомлением о многочисленных жалобах москвичей на рекламу и попросил принять самостоятельное решение о ее демонтаже, объяснил председатель комитета по рекламе Владимир Макаров. Большинство компаний просьбу выполнили.