Производитель бритв разметил фото блогера Анны О’Брайен в своем аккаунте в Instagram с подписью «Выйди и срази».
Go out there and slay the day Glitter + Lazers pic.twitter.com/cIc0R3JfpR
— Gillette Venus (@GilletteVenus) April 3, 2019
Некоторые пользователи Twitter отметили, что реклама восхваляет ожирение и Gillette «безответственно» продвигает нездоровый образ жизни ради выгоды. Другие пользователи сравнили ожирение с продвижением вредных привычек, таких как курение и алкоголь. «Она живет ярко». В ответ на критику Gillette отметил: «Venus представляет красивых женщин разных форм, размеров и типов кожи, потому что ВСЕ типы красивой кожи заслуживают того, чтобы их показали. Нам нравится Анна, потому что она живет ярко и любит свою кожу, несмотря на „правила“, которые могут ей указывать ей, что ей следует демонстрировать». Представитель Gillette Venus также сказал Ad Age, что компания попросила Анну, у которой 1,7 млн фолловеров в сетях, поделиться своим фото в его каналах. Она не была платным партнером и фото не было создано для Gillette. Агентства также не были в этом задействованы.
Эксперты считают, что бренд намеренно вызвал шумиху, зайдя на вызывающую противоречия территорию среди нового поколения покупателей, которые смотрят на бренды, как на продолжение себя. Ранее бренд вызвал дебаты роликом от via Grey New York, которым атаковал «токсичную маскулинность».