Gillette превратил усы в символ начала трансформации из мальчика в мужчину и использовал их для вдохновения индивидуальности и уверенности в себе. Бренд намерен вдохновить парней начать быть самими собой и не позволять никому говорить им, что делать с внешностью. «Как бренд мы считаем важным делиться позитивными и конструктивными ценностями с молодыми людьми», отметили в компании. В рамках кампании выпущен ролик, в котором усы стали предметом гордости. Полная кампания включает 60-секундный digital ролик, который размещается на сайте hayquesermuyhombre.es. Все, кто хочет присоединиться к диалогу, могут использовать хэштеги #MyFirstMoustache и #ItTakesARealMan.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024