Gillette превратил усы в символ начала трансформации из мальчика в мужчину и использовал их для вдохновения индивидуальности и уверенности в себе. Бренд намерен вдохновить парней начать быть самими собой и не позволять никому говорить им, что делать с внешностью. «Как бренд мы считаем важным делиться позитивными и конструктивными ценностями с молодыми людьми», отметили в компании. В рамках кампании выпущен ролик, в котором усы стали предметом гордости. Полная кампания включает 60-секундный digital ролик, который размещается на сайте hayquesermuyhombre.es. Все, кто хочет присоединиться к диалогу, могут использовать хэштеги #MyFirstMoustache и #ItTakesARealMan.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025