Gillette превратил усы в символ начала трансформации из мальчика в мужчину и использовал их для вдохновения индивидуальности и уверенности в себе. Бренд намерен вдохновить парней начать быть самими собой и не позволять никому говорить им, что делать с внешностью. «Как бренд мы считаем важным делиться позитивными и конструктивными ценностями с молодыми людьми», отметили в компании. В рамках кампании выпущен ролик, в котором усы стали предметом гордости. Полная кампания включает 60-секундный digital ролик, который размещается на сайте hayquesermuyhombre.es. Все, кто хочет присоединиться к диалогу, могут использовать хэштеги #MyFirstMoustache и #ItTakesARealMan.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025