Топ-партнер Олимпийских Игр рекламную кампанию и цена этого звания высока: родительская компания Procter & Gamble заплатила $1 миллиард за каждый четырехлетний Олимпийский период, который охватывает и соревнования в этом году. Спонсорство включает в себя ряд брендов компании, таких как Gillette, Tide, Charmin и Head & Shoulders. Представлять производителя бритв в новой активности будут капитан бразильской национальной футбольной команды Неймар, Олимпийский чемпион по десятиборью американец Эштон Итон, китайский пловец, чемпион мира 2015 года, Нин Цзэтао и британский велосипедист Энди Теннант. В видео Gillette воспевает трудное путешествие, которое проходят спортсмены во время тренировок в своей погоне за золотом. Ранее кампанию для летних игр запустила Visa.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025