Топ-партнер Олимпийских Игр рекламную кампанию и цена этого звания высока: родительская компания Procter & Gamble заплатила $1 миллиард за каждый четырехлетний Олимпийский период, который охватывает и соревнования в этом году. Спонсорство включает в себя ряд брендов компании, таких как Gillette, Tide, Charmin и Head & Shoulders. Представлять производителя бритв в новой активности будут капитан бразильской национальной футбольной команды Неймар, Олимпийский чемпион по десятиборью американец Эштон Итон, китайский пловец, чемпион мира 2015 года, Нин Цзэтао и британский велосипедист Энди Теннант. В видео Gillette воспевает трудное путешествие, которое проходят спортсмены во время тренировок в своей погоне за золотом. Ранее кампанию для летних игр запустила Visa.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии