Топ-партнер Олимпийских Игр рекламную кампанию и цена этого звания высока: родительская компания Procter & Gamble заплатила $1 миллиард за каждый четырехлетний Олимпийский период, который охватывает и соревнования в этом году. Спонсорство включает в себя ряд брендов компании, таких как Gillette, Tide, Charmin и Head & Shoulders. Представлять производителя бритв в новой активности будут капитан бразильской национальной футбольной команды Неймар, Олимпийский чемпион по десятиборью американец Эштон Итон, китайский пловец, чемпион мира 2015 года, Нин Цзэтао и британский велосипедист Энди Теннант. В видео Gillette воспевает трудное путешествие, которое проходят спортсмены во время тренировок в своей погоне за золотом. Ранее кампанию для летних игр запустила Visa.
12 Май 2025
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки