Топ-партнер Олимпийских Игр рекламную кампанию и цена этого звания высока: родительская компания Procter & Gamble заплатила $1 миллиард за каждый четырехлетний Олимпийский период, который охватывает и соревнования в этом году. Спонсорство включает в себя ряд брендов компании, таких как Gillette, Tide, Charmin и Head & Shoulders. Представлять производителя бритв в новой активности будут капитан бразильской национальной футбольной команды Неймар, Олимпийский чемпион по десятиборью американец Эштон Итон, китайский пловец, чемпион мира 2015 года, Нин Цзэтао и британский велосипедист Энди Теннант. В видео Gillette воспевает трудное путешествие, которое проходят спортсмены во время тренировок в своей погоне за золотом. Ранее кампанию для летних игр запустила Visa.
Новое видео
03 Окт 2023
- Билборды KFC заставили прохожих махать головой
- Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
- Звезда фильма «Дрянные девчонки» рассказал о мошенниках в Tinder
- Ким Кэттролл, Нелли Фуртадо и другие снялись для кампании Skims
- 24% выбирают работу дома: какое отношение украинцев к дистанционной работе
- Effie Awards Ukraine 2023 анонсировала имена Grand жюри
- Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон
- Kyiv Media Week объявил спикеров и подробности программы