Официальный спонсор Олимпийских Игр с 1986 года, бренд запустил кампанию «Сердце олимпийца» с целью увеличить осведомленность о своем спонсорстве и вызвать волнение в преддверие спортивного ивента. «Как олимпийский спонсор, Visa Europe может приблизить фанатов к сердцу Игр в Рио. Visa — бьющееся сердце платежей, наша система никогда не останавливается и работает, когда это необходимо. Как и олимпийцы, которые будут состязаться этим летом, Visa всегда готова к действию. И видео воспевает эту синергию», отметили в компании.
02 Апр 2025
- Круїз від Duolingo, сарказм від Open AI та трав’яна клавіатура від Yahoo: креативи брендів до Дня сміху
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025