Официальный спонсор Олимпийских Игр с 1986 года, бренд запустил кампанию «Сердце олимпийца» с целью увеличить осведомленность о своем спонсорстве и вызвать волнение в преддверие спортивного ивента. «Как олимпийский спонсор, Visa Europe может приблизить фанатов к сердцу Игр в Рио. Visa — бьющееся сердце платежей, наша система никогда не останавливается и работает, когда это необходимо. Как и олимпийцы, которые будут состязаться этим летом, Visa всегда готова к действию. И видео воспевает эту синергию», отметили в компании.
Новое видео
24 Апр 2024
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега