20 Июл 2017, 15:14

Gillette поздравил женщин с возмужанием, отправив им бритвы.

Бренд отправляет бритвы 18-летним молодым мужчинам уже 20 лет, но в последнее время что-то пошло не так. Женщины и мужчины за 50 тоже оказались в числе получателей. Каждая упаковка бритв сопровождалась буклетом, в котором получателей поздравляли со взрослением и сообщали, что время первого бриться уже приблизилось. В этом году бренд планирует разослать более чем 2 млн бритв в США. 

В компании не раскрыли источник данных, которые использовались для таргетирования пользователей. В интернете компания отметила, что может использовать подписки на сайты и данные ритейлеров,  а также другие коммерчески доступные источники, такие как подписка на журналы. По словам представителя Gillette, количество ошибок было небольшим и возникло по причине крупной рассылки. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео