Бренд отправляет бритвы 18-летним молодым мужчинам уже 20 лет, но в последнее время что-то пошло не так. Женщины и мужчины за 50 тоже оказались в числе получателей. Каждая упаковка бритв сопровождалась буклетом, в котором получателей поздравляли со взрослением и сообщали, что время первого бриться уже приблизилось. В этом году бренд планирует разослать более чем 2 млн бритв в США.
В компании не раскрыли источник данных, которые использовались для таргетирования пользователей. В интернете компания отметила, что может использовать подписки на сайты и данные ритейлеров, а также другие коммерчески доступные источники, такие как подписка на журналы. По словам представителя Gillette, количество ошибок было небольшим и возникло по причине крупной рассылки.
Dear @Gillette
Two things: I am no longer 18, and no amount of shaving will make me a man.
I am keeping the razor though, it's really nice pic.twitter.com/5BvDZuEUPx— Kody Meyer (@KodyMeyer17) June 30, 2017