Чтобы продемонстрировать движения новой бритвы Gillette Fusion ProGlide с технологией FlexBall, которая максимально повторяет контуры лица, обеспечивая идеальное бритье, американский композитор Райан Лотт (Son Lux) исполнил музыкальное произведение на пианино, оснащенными бритвами. Рекламное агентство Grey

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025