Гигантский сырный бассейн Doritos побил мировой рекорд
18 Сен 2023, 17:17

Гигантский сырный бассейн Doritos побил мировой рекорд

Лондонская компания VCCP создала эпический трюк, чтобы закрепить славу Doritos Dippers как кукурузных чипсов для начос. Doritos и VCCP погрузили огромные кукурузные чипсы в гигантский начос с помощью вертолета.

Цель — подчеркнуть, что чипсы Doritos Dippers более толстые и хрустящие для начос, что подчеркивает предложение бренда Next Level Nachos.

Трюк является работой VCCP, ее PR и контент-агентства Good Relations, глобальной продакшн-студии Girl&Bear и VCCP Prague. Он был совершен 16 сентября в Национальный день гуакамоле.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Команда Good Relations создала гигантскую гору начос размером 14,9 метров в ширину и 4,3 метра в высоту на родине любимого британского сыра, в ущелье Чеддер. Специально обученные пилоты-каскадеры маневрировали на вертолете над горой начо, прежде чем потянуть массивный 1,2-метровый начо, покрытый горячим сыром, на высоту 15 метров, установив новый мировой рекорд по поднятию сыра на самую высокую в мире высоту.

Сырные перетаскивания стали вирусным трендом в TikTok, и на сегодняшний день видео с сыром получили более 1,5 млрд просмотров. Опрос более 2000 британцев, проведенный для кампании, показал, что более четверти британцев (27%) сами пробовали тянуть сыр, который в среднем достигал 13,4 сантиметров в длину (намного меньше, чем новый мировой рекорд в 15 метров).

Роб Потье, старший менеджер по маркетингу компании Doritos, заявил: «Это обычный трюк по ночам, это мировой рекорд компании Doritos, приуроченный к празднованию Национального дня гуакамоле. Возможно, этот день отмечают не все, но это наш финал кубка, наше Рождество и наш Новый год в одном флаконе. Потягивание сыра было эпической демонстрацией того, как Doritos выводит начос на новый уровень».

Кампания продлится в AV, DOOH, социальных сетях, диджитали и ритейле до 29 октября, а медиапланированием и закупками будет заниматься MG OMD.

Расскажите друзьям про новость