Лондонская компания VCCP создала эпический трюк, чтобы закрепить славу Doritos Dippers как кукурузных чипсов для начос. Doritos и VCCP погрузили огромные кукурузные чипсы в гигантский начос с помощью вертолета.
Цель — подчеркнуть, что чипсы Doritos Dippers более толстые и хрустящие для начос, что подчеркивает предложение бренда Next Level Nachos.
Трюк является работой VCCP, ее PR и контент-агентства Good Relations, глобальной продакшн-студии Girl&Bear и VCCP Prague. Он был совершен 16 сентября в Национальный день гуакамоле.
Команда Good Relations создала гигантскую гору начос размером 14,9 метров в ширину и 4,3 метра в высоту на родине любимого британского сыра, в ущелье Чеддер. Специально обученные пилоты-каскадеры маневрировали на вертолете над горой начо, прежде чем потянуть массивный 1,2-метровый начо, покрытый горячим сыром, на высоту 15 метров, установив новый мировой рекорд по поднятию сыра на самую высокую в мире высоту.
Сырные перетаскивания стали вирусным трендом в TikTok, и на сегодняшний день видео с сыром получили более 1,5 млрд просмотров. Опрос более 2000 британцев, проведенный для кампании, показал, что более четверти британцев (27%) сами пробовали тянуть сыр, который в среднем достигал 13,4 сантиметров в длину (намного меньше, чем новый мировой рекорд в 15 метров).
Роб Потье, старший менеджер по маркетингу компании Doritos, заявил: «Это обычный трюк по ночам, это мировой рекорд компании Doritos, приуроченный к празднованию Национального дня гуакамоле. Возможно, этот день отмечают не все, но это наш финал кубка, наше Рождество и наш Новый год в одном флаконе. Потягивание сыра было эпической демонстрацией того, как Doritos выводит начос на новый уровень».
Кампания продлится в AV, DOOH, социальных сетях, диджитали и ритейле до 29 октября, а медиапланированием и закупками будет заниматься MG OMD.