Гигантские пауки на домах : группа компаний DIM создала зрелищные инсталляции к Хэллоуину
04 Ноя 2021, 11:06

Гигантские пауки на домах : группа компаний DIM создала зрелищные инсталляции к Хэллоуину

В последние дни октября мир традиционно отмечал Хэллоуин — один из самых популярных праздников среди взрослых и детей. Группа компаний DIM не осталась в стороне от празднований и подготовила насыщенную программу мероприятий, прошедших в отделах продаж строительных проектов компании.  

Особым элементом празднования стали световые инсталляции в виде гигантских пауков, которые поселились на домах жилых комплексов «Метрополис» и Lucky Land. Идею реализовала маркетинговая команда группы компаний DIM, чтобы подарить киевлянам и гостям города еще больше праздничного настроения и возможностей для создания хороших фотографий. 

Кстати, до конца ноября действует акция, по условиям которой среди тех, кто сделает и опубликует в своих социальных сетях фотографию с тэгом @dim.group на фоне паукоинсталляций, проведут розыгрыш призов. Разыграют 5 экскурсий на крышу одного из самых высоких жилых комплексов столицы – «Метрополис». С 34-го этажа здания открывается потрясающий вид на Голосеевский район, так что еще больше эксклюзивных фотографий гарантируем!  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
default

«Приятно отметить, что о наших праздничных инсталляциях гигантских пауков уже рассказали украинские телеканалы и известные блогеры — кто-то снимал сюжеты, а кто-то делился сделанными фотографиями со своими подписчиками. Нам очень приятно, что появление такого необычного декора не прошло мимо внимания киевлян и вызвало много положительных эмоций и отзывов» — прокомментировала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.    

Кроме того, традиционно все отделы продаж компании украсили к празднику оригинальным декором: «Главной целью было не испугать посетителей, а погрузить их в мистическое настроение праздника. Мы выбрали сдержанный и стильный декор со вкусом и уважением к клиенту, добавили интересные аксессуары в образы менеджеров по продажам» — отметила Ирина. 

А 30 и 31 октября в отделах продаж взрослых и маленьких гостей ждали вкусные угощения, мастер-классы по росписи пряников и декору тыкв, яркие праздничные фотозоны.

Расскажите друзьям про новость