Испанская рекламная компания Shackleton креативно подошла к вопросу анонса римейка фильма Ghostbusters.
Агентство установило скрытые камеры и громкоговорители на самом оживленном вокзале в Мадриде, которая в точности воспроизводит звук метро: приближается поезд, звук тормозов, двери закрываются и поезд покидает перрон. Однако в реальности никакого поезда не было. Спустя несколько минут начинает звучать легендарная звуковая дорожка Ghostbusters, в то время как панели дисплея на станции анонсировали римейк фильма.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов