Испанская рекламная компания Shackleton креативно подошла к вопросу анонса римейка фильма Ghostbusters.
Агентство установило скрытые камеры и громкоговорители на самом оживленном вокзале в Мадриде, которая в точности воспроизводит звук метро: приближается поезд, звук тормозов, двери закрываются и поезд покидает перрон. Однако в реальности никакого поезда не было. Спустя несколько минут начинает звучать легендарная звуковая дорожка Ghostbusters, в то время как панели дисплея на станции анонсировали римейк фильма.
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025