Исследовательские компании Gfk и TNS объявили о достижении договоренности о слиянии на равных условиях с целью создания новой группы по маркетинговым исследованиям под названием GfK-TNS plc (GfK-TNS).
GfK-TNS будет проводить свою деятельность в 111 странах. Главный офис компании будет расположен в Лондоне.
Как сообщили в пресс-службе GfK-Ukraine, процедура слияния Gfk и TNS должна быть завершена на протяжении IV квартала 2008 года. Правление и наблюдательные советы обеих компаний выразили готовность одобрить данную сделку.
«Объединенная GfK-TNS — это замечательная возможность, сейчас как раз настало время для того, чтобы объединить наш бизнес. Эти две компании гармонично дополняют друг друга и имеют длинный и успешный опыт сотрудничества. Новая группа разрешит нам получить выгоду из динамики рынка, который растет и быстро изменяется», — заявил исполнительный директор Gfk профессор Клаус Вюббенхорст.
GfK Group — пятая по размерам исследовательская группа в мире, объединяет больше 115 компаний в 90 странах мира.
TNS — глобальная группа, которая проводит анализ данных и предоставляет маркетинговую информацию. Компания работает в 80 странах.