GfK: 87% киевлян слушают радио в течение недели
08 Июн 2012, 12:25

GfK: 87% киевлян слушают радио в течение недели

GfK: 87% киевлян слушают радио в течение недели

 

Исследовательская компания GfK представила 2-ю поставку результатов измерения киевской аудитории радио за период 21.03.-20.05.2012. Объем выборки составил 3143 респондентов. Исследование Radio Research производится методом компьютеризированного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу индустриального объединения Радиокомитет.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Обнародованные данные показали, что в течение недели радио слушают 87% киевлян, в среднем за сутки — 65%. Активная аудитория радио — слушатели в возрасте 25-44 года. Специфика слушания радио в каждой из представленных категорий киевлян имеет определенные особенности, рассказывает Виталий Гордузенко, руководитель исследовательского центра НАМ: «Рассматривое время слушания радио, сквозь призму возрастной структуры, по результатам второй волны исследования по Киеву, заметно, что аудитория в возрасте от 12 до 24 лет больше слушает радио в выходные дни, чем в будни, в отличие от слушателей в возрасте 25-44 лет, — они слушают радио преимущественно в течение рабочего дня с 10:00 до 18:45; старшая аудитория (45-65 лет) слушает радио преимущественно утром с 6:00 до 12:00». В общем, динамика слушания радио в столице сохранилось, по сравнению с данными предыдущей волны исследований.

 

В течение дня больше всего радио слушают в рабочее время. Дома радио слушают 35,9% жителей столицы, в авто — 22,8%. Киевлян, которые слушают радио в машине вдвое больше, чем тех, кто слушает радио в общественном транспорте. Рейтинг столичных радиостанций по состоянию на начало июня выглядит следующим образом (см. график 1).

 

 

По количеству слушателей в сутки наибольшую аудиторию собирает Хит FM, Русское Радио, Люкс FM, Ретро FM и Kiss FM (см. график 2).

 

 

44% киевлян хотя бы раз в месяц слушают радио через Интернет. Всего, в Киеве этот показатель выше, чем по Украине. Самые популярные станции среди Интернет слушателей: Kiss FM, Люкс FM, Хит FM (см. график 3).

 

Индустриальное объединения Радиокомитет и его учредители, представляющие 70% игроков радиорынка, заинтересованы в привлечении новых пользователей исследования, которые, как ожидается, повлияет на стимулирование здоровой конкуренции на рынке радио и расширит возможности радио как медиа канала.

 

 

Расскажите друзьям про новость