08 Июн 2012, 12:25

GfK: 87% киевлян слушают радио в течение недели

GfK: 87% киевлян слушают радио в течение недели

 

Исследовательская компания GfK представила 2-ю поставку результатов измерения киевской аудитории радио за период 21.03.-20.05.2012. Объем выборки составил 3143 респондентов. Исследование Radio Research производится методом компьютеризированного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу индустриального объединения Радиокомитет.

 

Обнародованные данные показали, что в течение недели радио слушают 87% киевлян, в среднем за сутки — 65%. Активная аудитория радио — слушатели в возрасте 25-44 года. Специфика слушания радио в каждой из представленных категорий киевлян имеет определенные особенности, рассказывает Виталий Гордузенко, руководитель исследовательского центра НАМ: «Рассматривое время слушания радио, сквозь призму возрастной структуры, по результатам второй волны исследования по Киеву, заметно, что аудитория в возрасте от 12 до 24 лет больше слушает радио в выходные дни, чем в будни, в отличие от слушателей в возрасте 25-44 лет, — они слушают радио преимущественно в течение рабочего дня с 10:00 до 18:45; старшая аудитория (45-65 лет) слушает радио преимущественно утром с 6:00 до 12:00». В общем, динамика слушания радио в столице сохранилось, по сравнению с данными предыдущей волны исследований.

 

В течение дня больше всего радио слушают в рабочее время. Дома радио слушают 35,9% жителей столицы, в авто — 22,8%. Киевлян, которые слушают радио в машине вдвое больше, чем тех, кто слушает радио в общественном транспорте. Рейтинг столичных радиостанций по состоянию на начало июня выглядит следующим образом (см. график 1).

 

 

По количеству слушателей в сутки наибольшую аудиторию собирает Хит FM, Русское Радио, Люкс FM, Ретро FM и Kiss FM (см. график 2).

 

 

44% киевлян хотя бы раз в месяц слушают радио через Интернет. Всего, в Киеве этот показатель выше, чем по Украине. Самые популярные станции среди Интернет слушателей: Kiss FM, Люкс FM, Хит FM (см. график 3).

 

Индустриальное объединения Радиокомитет и его учредители, представляющие 70% игроков радиорынка, заинтересованы в привлечении новых пользователей исследования, которые, как ожидается, повлияет на стимулирование здоровой конкуренции на рынке радио и расширит возможности радио как медиа канала.

 

 

Расскажите друзьям про новость