Геймеры проводят за игрой 7,5 часов еженедельно. Исследование  Lenovo
03 Июн 2019, 14:06

Геймеры проводят за игрой 7,5 часов еженедельно. Исследование Lenovo

Компания Lenovo провела исследование поведения геймеров и определила их ожидания относительно компьютеров и другого аппаратного обеспечения для игр. В ходе исследования компания Lenovo опросила 7 800 своих пользователей по всему миру. Его цель — узнать, кем являются современные геймеры и каковы их ожидания от ПК, которые у них уже есть или будут в будущем.

Исследование показало, что существует как минимум пять различных групп компьютерных игроков. Компания Lenovo описала их различия, общие черты, а также ожидания касательно новых настольных компьютеров и ноутбуков. По словам вице-президента по глобальному маркетингу, опыту пользователей и клиентов Lenovo Дилипы Бхатии (Dilip Bhatia), определенные черты портрета обычных геймеров со временем меняются, однако их страсть к мощным и удобным компьютерам остается неизменной. Поэтому компания продолжит фокусироваться на создании специализированного аппаратного обеспечения для игрового сообщества под брендом Legion.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ключевые результаты исследования:

  • Топ-3 компонента, которые следует заменить в игровом компьютере, чтобы улучшить пользовательский опыт геймеров, – это объем памяти, центральный и графический процессоры.
  • 1 место занимает графика – это важнейший атрибут хорошей компьютерной игры, по мнению геймеров.
  • 7,5 часов в неделю в среднем опрошенные проводят за игрой.
  • У 90% геймеров именно игровой компьютер.
  • 24 года составляет средний стаж игры старшей группы геймеров.

Современные геймеры – уже не дети, они увлекаются играми в среднем 14 лет и успели сделать это хобби частью взрослой жизни. Большинство проводят за видеоиграми около 7,5 часов еженедельно, 28% – более 10 часов. Преимущественно играют ночью – на это время суток приходится 69% от общего времени.

Создание и потребление игрового контента

В последние годы индустрия игрового контента переживает настоящий бум, набирают популярность live-трансляции и видео на таких площадках как, например, Youtube. 

 

Расскажите друзьям про новость