Агентство AlmapBBDO отмечает 20-летие Getty Images, запустив кампанию, в которой показало, как некоторые знаменитости изменились в течение этого времени.
Креативщики использовали Getty фото четырех людей — Скарлетт Йоханссон, Принца Уильяма, Серену Уильямс и Билла Клинтона. Агентству пришлось выбирать из 32,246 фото Клинтона, чтобы отобрать нужные для рекламы. «Идея изобразить отрезок в 20 лет с помощью фото знаменитостей предоставила нам возможность не только проследить за изменениями, которыми произошли с ними, но и показать, что происходило в мире в это время, доказав, что мы присутствовали во время всех важных моментов в течение 20 лет», отметила Рената Симоес, директор по маркетингу и контенту в Getty Images в Бразилии.
Нажмите, чтобы увеличить