12 Май 2015, 07:51

Getty Images показало трансформацию знаменитостей в течение 20 лет

Агентство AlmapBBDO отмечает 20-летие Getty Images, запустив кампанию, в которой показало, как некоторые знаменитости изменились в течение этого времени.

Креативщики использовали Getty фото четырех людей  — Скарлетт Йоханссон, Принца Уильяма, Серену Уильямс и Билла Клинтона. Агентству пришлось выбирать из 32,246 фото Клинтона, чтобы отобрать нужные для рекламы. «Идея изобразить отрезок в 20 лет с помощью фото знаменитостей предоставила нам возможность не только проследить за изменениями, которыми произошли с ними, но и показать, что происходило в мире в это время, доказав, что мы присутствовали во время всех важных моментов в течение 20 лет», отметила Рената Симоес, директор по маркетингу и контенту в  Getty Images в Бразилии. 

Нажмите, чтобы увеличить 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Агентство AlmapBBDO отмечает 20-летие Getty Images, запустив кампанию, в которой показало, как некоторые знаменитости изменились в течение этого времени.

Агентство AlmapBBDO отмечает 20-летие Getty Images, запустив кампанию, в которой показало, как некоторые знаменитости изменились в течение этого времени.

Агентство AlmapBBDO отмечает 20-летие Getty Images, запустив кампанию, в которой показало, как некоторые знаменитости изменились в течение этого времени.

Агентство AlmapBBDO отмечает 20-летие Getty Images, запустив кампанию, в которой показало, как некоторые знаменитости изменились в течение этого времени.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео