Героями рекламной кампании «Интергал-Буд» стали реальные жители
21 Ноя 2019, 10:00

Героями рекламной кампании «Интергал-Буд» стали реальные жители

Ощущение «я дома» – одно из самых трепетных и ценных для человека. Дом – это место силы, независимости и успеха. Об этом рассказали жители комплексов «Интергал-Буд» в серии нативно-имиджевых роликов «Я дома». За каждой из историй стоит личность с ее собственным внутренним миром. 

История первая. Ее героиня активная и харизматичная HR-менеджер Екатерина Довженко живёт в ЖК «Яскравий». Девушка любит много гулять и путешествовать. Квартира – это место восстановления, место, которое даёт ей силу быть собой. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Герой второй истории — Владимир Одринский, солист Киевского национального театра оперетты.  Квартира в пригородном комплексе «Озерный гай Гатное» —   первое собственное жилье его семьи после переезда в столицу. С ее приобретением они впервые получили независимость и ощутили свободу. Место моей независимости – называет свою квартиру Владимир. 

Третий сюжет об истории успеха предпринимательницы из Львова, директоре детского телевизионного центра «Кадрики» Ирине Климович — жительнице ЖК «Малахит». Она живет в комплексе вместе с семьей уже 5 лет. Здесь же открыла свою студию, где растит будущих звезд.

Всего в компании планируют снять 6 сюжетов. Первые три уже в ротации кинотеатров Multiplex, «Оскар», «Линия кино», «Баттерфляй», «Синема Сити», на экранах аэропортов «Борисполь», «Киев» и поездов Intercity.

 

Расскажите друзьям про новость