Героями рекламной кампании «Интергал-Буд» стали реальные жители
21 Ноя 2019, 10:00

Героями рекламной кампании «Интергал-Буд» стали реальные жители

Ощущение «я дома» – одно из самых трепетных и ценных для человека. Дом – это место силы, независимости и успеха. Об этом рассказали жители комплексов «Интергал-Буд» в серии нативно-имиджевых роликов «Я дома». За каждой из историй стоит личность с ее собственным внутренним миром. 

История первая. Ее героиня активная и харизматичная HR-менеджер Екатерина Довженко живёт в ЖК «Яскравий». Девушка любит много гулять и путешествовать. Квартира – это место восстановления, место, которое даёт ей силу быть собой. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Герой второй истории — Владимир Одринский, солист Киевского национального театра оперетты.  Квартира в пригородном комплексе «Озерный гай Гатное» —   первое собственное жилье его семьи после переезда в столицу. С ее приобретением они впервые получили независимость и ощутили свободу. Место моей независимости – называет свою квартиру Владимир. 

Третий сюжет об истории успеха предпринимательницы из Львова, директоре детского телевизионного центра «Кадрики» Ирине Климович — жительнице ЖК «Малахит». Она живет в комплексе вместе с семьей уже 5 лет. Здесь же открыла свою студию, где растит будущих звезд.

Всего в компании планируют снять 6 сюжетов. Первые три уже в ротации кинотеатров Multiplex, «Оскар», «Линия кино», «Баттерфляй», «Синема Сити», на экранах аэропортов «Борисполь», «Киев» и поездов Intercity.

 

Расскажите друзьям про новость