Герой социальной рекламы стал мемом.
27 Июл 2016, 16:02

Герой социальной рекламы стал мемом.

Недавно Австралийская организация по дорожно-транспортной безопасности запустила социальную кампанию, представив интерактивную скульптуру человека, способного выжить в ДТП. Интернет-пользователи не смогли удержаться и превратили героя с необычной внешностью в мем. Неуязвимого водителя сделали главным героем фильма «Драйв», отмечает tjournal.ru. И превратили в почтенного джентльмена, лягушонка Пепе, и даже сравнили с популярной фотожабой «перекачанного младенца» и разместили на фото музыкальных обложек. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость