Герой потерял голову в рекламе украинских снеков
25 Окт 2023, 16:40

Герой потерял голову в рекламе украинских снеков

Бренд-маркетинговое агентство Grape разработало новую кампанию для снеков Gonzo, которая показывает, что происходит только после первого укуса.

Grape и Gonzo уже в четвертый раз испытывают лимиты здравого смысла и продолжают рассказывать о вкусе маленького снека, срывающего крышу своей интенсивностью. А на этот раз крыша улетает во всех вероятных и невероятных смыслах.

От такого маленького, на первый взгляд, снека эффект наступает с первых секунд попадания в рот.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«А для того чтобы описать, что происходит другие 7 секунд, мы просто не смогли найти слов. Только: «Мммммм, агааааа, так вкусно!», — добавляет копирайтер Михаил Новиков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео