Герой потерял голову в рекламе украинских снеков
25 Окт 2023, 16:40

Герой потерял голову в рекламе украинских снеков

Бренд-маркетинговое агентство Grape разработало новую кампанию для снеков Gonzo, которая показывает, что происходит только после первого укуса.

Grape и Gonzo уже в четвертый раз испытывают лимиты здравого смысла и продолжают рассказывать о вкусе маленького снека, срывающего крышу своей интенсивностью. А на этот раз крыша улетает во всех вероятных и невероятных смыслах.

От такого маленького, на первый взгляд, снека эффект наступает с первых секунд попадания в рот.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«А для того чтобы описать, что происходит другие 7 секунд, мы просто не смогли найти слов. Только: «Мммммм, агааааа, так вкусно!», — добавляет копирайтер Михаил Новиков.

Расскажите друзьям про новость