Судя по социологическим исследованиям, жители Британии проводят гораздо больше времени с персонажами своих любимых телесериалов, нежели с членами собственных семей.
Кроме того, любители «мыла» знают гораздо больше подробностей и нюансов о жизни телегероев, чем про своих родных и близких. Социологическое исследование охватило 3 тысячи опрошенных и позволило выяснить, что львиную долю своего рациона среднестатистический британец поглощает, сидя перед телевизором. В среднем телезрители смотрят по 275 минут сериалов и телепрограмм еженедельно, а на беседы и прочее общение с членами своих семей тратят всего лишь по 90 мин за неделю.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании