Судя по социологическим исследованиям, жители Британии проводят гораздо больше времени с персонажами своих любимых телесериалов, нежели с членами собственных семей.
Кроме того, любители «мыла» знают гораздо больше подробностей и нюансов о жизни телегероев, чем про своих родных и близких. Социологическое исследование охватило 3 тысячи опрошенных и позволило выяснить, что львиную долю своего рациона среднестатистический британец поглощает, сидя перед телевизором. В среднем телезрители смотрят по 275 минут сериалов и телепрограмм еженедельно, а на беседы и прочее общение с членами своих семей тратят всего лишь по 90 мин за неделю.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел