Судя по социологическим исследованиям, жители Британии проводят гораздо больше времени с персонажами своих любимых телесериалов, нежели с членами собственных семей.
Кроме того, любители «мыла» знают гораздо больше подробностей и нюансов о жизни телегероев, чем про своих родных и близких. Социологическое исследование охватило 3 тысячи опрошенных и позволило выяснить, что львиную долю своего рациона среднестатистический британец поглощает, сидя перед телевизором. В среднем телезрители смотрят по 275 минут сериалов и телепрограмм еженедельно, а на беседы и прочее общение с членами своих семей тратят всего лишь по 90 мин за неделю.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025