26 Июн 2007, 07:03

Герои телесериалов стали британцам ближе чем родственники

Судя по социологическим исследованиям, жители Британии проводят гораздо больше времени с персонажами своих любимых телесериалов, нежели с членами собственных семей.

Кроме того, любители «мыла» знают гораздо больше подробностей и нюансов о жизни телегероев, чем про своих родных и близких. Социологическое исследование охватило 3 тысячи опрошенных и позволило выяснить, что львиную долю своего рациона среднестатистический британец поглощает, сидя перед телевизором. В среднем телезрители смотрят по 275 минут сериалов и телепрограмм еженедельно, а на беседы и прочее общение с членами своих семей тратят всего лишь по 90 мин за неделю.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео