Жюри Gerety Awards выбрали победителей этого года. 196 судей из 36 стран вручили 4 Гран-при, 15 золотых, 47 серебряных, 48 бронзовых наград. США стали топ-победителем конкурса с 19 наградами, за ними следуют Канада с 13, Великобритания с 12, Франция с 11 и Испания с 7. Напомним, работы оцениваются только креативными директорами-женщинами.
Обладатели Гран-при:
Гран-при Craft вручили Riff Raff Films за рождественский ролик для Burberry. «Эта реклама меня так радует. На первый взгляд, это приятная музыкальная реклама, но она также выделяется тем, что подчеркивает водонепроницаемость пальто Burberry, устойчивое ко всем стихиям, даже к большим глыбам льда, падающим с неба. Мастерство Megaforce безупречно, так же как музыка и хореография, посылая столь необходимый оптимистический сигнал в год, наполненный невзгодами», — прокомментировала Даниэла Войта, США.
Grand Prix Communication получили Impact BBDO Dubai за создание нового национального гимна для издания An Nahar. «Сила слова. Сила печати. Это напоминание о влиянии, которое может оказать эта традиционная среда. Он стал символом расширения прав и возможностей женщин. Это позитивное изменение государственного гимна было принято нацией, оно трогательно и важно», отметила Кейт Стэннерс, Великобритания.
Grand Prix Experience вручили McCann London за кампанию The Birth of Gaming Tourism для Xbox/Microsoft. «Это одна из моих любимых кампаний. Это неожиданно и смело. Мне нравится умный поворот: впервые игры продвигаются как туристические направления, что дает игрокам новый взгляд на игру на разных уровнях», отметила Келли Ху, Китай.
Grand Prix Works For Good: WMC Grey Prague Anticorruption Hackathon для Znamkamarada. «Блестящий пример того, как платформы социальных сетей могут быть использованы для позитивного и значимого взаимодействия с нацией. Это блестящий пример призыва к оружию, когда мы, как общество, можем объединиться для решения проблем и в процессе создания экономических, социальных и политических изменений», отметил Карен Блэкетт OBE, Великобритания]