Генератор рекламных кампаний и пьяная открытка: как агентства поздравляют с Рождеством
21 Дек 2019, 13:49

Генератор рекламных кампаний и пьяная открытка: как агентства поздравляют с Рождеством

Креативный обзор рождественских открыток от агентств

Праздники все отмечают по-разному. Однако креативные агентства традиционно поздравляют своих клиентов рождественскими открытками. В этом году они поздравили с праздниками, переодевшись в духовой оркестр, наряжая елку в реальном времени и создав собственный генератор рекламы.  (via thedrum.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Генератор рождественской рекламы от MullenLowe

Чтобы высмеять рождественские рекламные клише MullenLowe создали рекламный генератор, digital активность, которая позволяет выбрать историю и настроение по душе.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Духовой оркестр Isobel

Каждый год независимое агентство делает снимок для рождественской открытки. В этом году сотрудники изобразили из себя духовой оркестр Армии Спасения 50-х.  

Поздравление от W+K London

Лондонское подразделение Wieden+Kennedy решило в этом году использовать виртуальную елку. Креативщики нарядили растущую елку и использовав Twitch для трансляции в режиме реального времени. Агенство заявило, что дерево живое и интерактивное. Ни одна иголка не пострадала.  

Hollywood Agency и «Очень странные дела»

Бутиковое PR агентство Hollywood Agency вдохновилось сериалом «Очень странные дела» и выпустило постер с сотрудниками. Кроме того, агентство разместило QR, взяв за основу известный алфавитный код на стене в 1 сезоне. Получатели открытки должны взломать код и прочитать тайное сообщение.  

Colle McVoy помогает WWF

Colle McVoy пожелало всем веселых праздников, отправив пожертвования WWF и создав праздничную интерактивную активность с помощью приложения с дополненной реальностью. 

Активность включала письмо с 4 картонными подставками с выдавленными буками. На каждой подставке изображено животное. Текст с обратной стороны описывает характер животного вместе с несколькими забавными фактами. Животное также можно оживить с помощью дополненной реальности.

 

Пьяное письмо от Red & Co

Креативное агентство Red & Co составили письмо, кастомизированное для каждого клиента агентства и разместили его на бутылке с вином. Письмо призвано заставить клиентов посмеяться и напомнить, что они смогли достичь с агентством в этом году. 

Оберточная бумага Truant

Вместо рождественской открытки независимое креативное агентство из Лондона решило сделать нечто полезное: поддержать местный продовольственный банк, продав оберточную бумагу на тему еды. 

В итоге получилась оберточная бумага с изображениями брокколи, кукурузы, рыбы, мяса, апельсинов, пасты, тампонов и бритвы. Бумагу можно купить в онлайн-магазине агентства. Все доходы от продажи будут перечислены продовольственному банку в Хакни. 

 

Расскажите друзьям про новость