General Motors запускает кампанию «Твоя роскошь» для Buick
В эти выходные General Motors начнет запуск своей кампании под названием «Твоя роскошь», чтобы прорекламировать свой автомобильный бренд Buick.
Кампания начнется с трансляции одноминутного видео под названием «Гимн бренда: Что важно для Buick» в эту субботу во время трансляции мужского баскетбольного турнира Final Four.
В ролике показаны родители, играющие с детьми, пара, бегущая под дождем, фотограф-любитель, занимающийся своим хобби. Слоган ролика: «Жизнь, полная смысла и счастья — вот самая большая роскошь».
Рекламная кампания сообщает потребителям, что Buick — самый быстро растущий автомобильный бренд в США, в 2010 году продажи компании выросли на 52%. Новая кампания позиционирует Buick также, каким он был воспринят пол века тому назад, как бренд для богатых людей, которые не хотят выставлять на показ свой успех.
GM хочет найти двух определенных покупателей для своих брендов Buick и Cadillac. Buick рассчитан на не отделяющих себя от общества потребителей. Cadillac напротив, должен апеллировать к индивидуальному покупателю, который хочет выделиться в своем стремлении к роскоши. В общем, Buick хочет привлечь покупателей азиатских брендов класса люкс, а Cadillac пытается конкурировать с немецкими брендами.
В прошлом месяце Buick объявил о трехлетнем контракте относительно спонсорства спортивных соревнований Национальной ассоциации студенческого спорта, в которую входит турнир по баскетболу March Madness.
Анна Коросташовец по материалам www.freep.com