General Motors сокращает количество обслуживающих его рекламных агентств
21 Ноя 2011, 15:45

General Motors сокращает количество обслуживающих его рекламных агентств

General Motors сокращает количество обслуживающих его рекламных агентств

 

General Motors намеривается существенно сократить свои расходы, сократив количество обслуживающих его рекламных агентств, сообщает adage.com.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В настоящее время производитель автомобилей проводит два тендера на контракт на медиа планирование и баинг и на поиск креативных идей для своего бизнеса Chevrolet.

 

Чтобы сэкономить десятки миллионов долларов компания готова сократить количество агентств, отмечая, что пересмотр медиа агентств включает 40 агентств во всем мире и более 50 работ для Chevrolet. CMO GM г-н Эваник хочет свести эту цифру до «небольшого количества». Всего в креативных агентствах над заказами Chevy работают более 2,000 людей, а это очень много, по мнению CMO.

 

Пересмотр портфолио рекламных агентств GM — это всего лишь часть более масштабной инициативы по урезанию расходов компании. Например, бренд объединяет платформы по производству автомобилей и двигателей для сокращения расходов на производство и проектирование.

 

По словам г-на Эваника стратегия компании состоит в том, чтобы объединить рекламные кампании, запущенные в разных странах мира, а не создавать индивидуальные сообщения для каждого рынка.

 

GM наблюдал за работой других крупных игроков рынка с агентствами и не только в автомобильной отрасли, и отметил, что некоторые сократили количество агентств, чтобы прийти к объединению. GM считает, что именно так будут работать глобальные бренды в будущем.

 

Расскажите друзьям про новость