General Motors превращает автомобильные стекла в интерактивные дисплеи
26 Янв 2012, 10:49

General Motors превращает автомобильные стекла в интерактивные дисплеи

General Motors открывает новые возможности благодаря своему проекту Windows of Opportunity (Окна возможностей), в котором автомобильное стекло используется в роли платформы для приложений, разработанных израильской Академией искусств и дизайна Бецалель. В видео стекла на задних пассажирских окнах автомобиля благодаря технологиям GPS и дополненной реальности могут взаимодействовать с четырьмя разными типами приложений, которые делают поездку менее скучной. Одно из приложений, например, позволяет пассажирам из разных авто обмениваться сообщениями и музыкой. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость