General Motors превращает автомобильные стекла в интерактивные дисплеи
26 Янв 2012, 10:49

General Motors превращает автомобильные стекла в интерактивные дисплеи

General Motors открывает новые возможности благодаря своему проекту Windows of Opportunity (Окна возможностей), в котором автомобильное стекло используется в роли платформы для приложений, разработанных израильской Академией искусств и дизайна Бецалель. В видео стекла на задних пассажирских окнах автомобиля благодаря технологиям GPS и дополненной реальности могут взаимодействовать с четырьмя разными типами приложений, которые делают поездку менее скучной. Одно из приложений, например, позволяет пассажирам из разных авто обмениваться сообщениями и музыкой. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость