General Motors планирует отказаться от платной рекламы на Facebook
16 Май 2012, 06:21

General Motors планирует отказаться от платной рекламы на Facebook

General Motors планирует отказаться от платной рекламы на Facebook

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors намерен прекратить размещение своей рекламы в Facebook, поскольку маркетологи выяснили, что платная реклама компании на площадке соцсети практически не оказывает влияния на продажи автомобилей, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники

 

Несмотря на планируемый отказ от платных рекламных услуг Facebook, компания продолжит использовать в маркетинговых целях брендовые страницы Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным, подтвердили агентству Рейтер представители GM.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Глава по маркетингу Джоэль Эваник (Joel Ewanick) заявил, что компания регулярно проводит переоценку рекламной стратегии, и на сей раз под сокращение попало платное продвижение на Facebook. В то же время, GM считает бесплатно размещаемый на Facebook контент эффективным и важным инструментом маркетинга.

General Motors тратит порядка 40 миллионов долларов на Facebook-продвижение, из которых 10 миллионов получает сама соцсеть за размещение рекламы, а остальное уходит на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку Facebook-страниц бренда, сообщают источники WSJ.

 

Хотя 10 миллионов долларов составляют лишь малую часть дохода Facebook — за первый квартал 2012 года соцсеть сгенерировала порядка 1 миллиарда долларов выручки — эффективность рекламы на Facebook уже не впервые ставится под вопрос рекламодателями.

 

«Компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг сообщают нам, что больше не уверены в том, что Facebook — это лучшее место для маркетинга в социальных сетях, несмотря на большой охват аудитории», — отмечает эксперт аналитической компании Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliott) в корпоративном блоге.

 

GM выбрала не самое лучшее для Facebook время для возможного отказа от рекламы в соцсети. Как ожидается, на этой неделе Facebook проведет первичное публичное размещение своих акций на бирже (IPO) и должна демонстрировать потенциальным инвесторам устойчивость своего бизнеса. Реклама является основным источником дохода соцсети, генерируя порядка 80% выручки.

 

В ходе презентаций для инвесторов (roadshow), которые Facebook проводит с прошлой недели, руководство соцсети пытается убедить их в справедливости желаемой оценки своего бизнеса. Если Facebook проведет IPO по верхней границе ценового диапазона 34-38 долларов за акцию, ее капитализация будет оценена более чем в 104 миллиарда долларов.

 

Расскажите друзьям про новость