General Motors обновил логотип в преддверии CES 2021
11 Янв 2021, 15:19

General Motors обновил логотип в преддверии CES 2021

За 113 лет General Motors в пятый раз обновил логотип. Обновленная визуальная айдентика представлена в рамках новой кампании, которая подчеркивает массовое внедрение электромобилей брендом.

К 2025 году компания намерена выпустить 30 электромобилей. В логотипе новый голубой тон был вдохновлен «ясным голубым небом благодаря будущему с только электрическими авто», а использование нижнего регистра «сразу сигнализирует о большей инклюзивности, большей доступности, более человечном аспекте».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость