General Motors обновил логотип в преддверии CES 2021
11 Янв 2021, 15:19

General Motors обновил логотип в преддверии CES 2021

За 113 лет General Motors в пятый раз обновил логотип. Обновленная визуальная айдентика представлена в рамках новой кампании, которая подчеркивает массовое внедрение электромобилей брендом.

К 2025 году компания намерена выпустить 30 электромобилей. В логотипе новый голубой тон был вдохновлен «ясным голубым небом благодаря будущему с только электрическими авто», а использование нижнего регистра «сразу сигнализирует о большей инклюзивности, большей доступности, более человечном аспекте».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость