Представители компании General Motors объявили об увеличении расходов на рекламу, однако не назвали точную сумму. Как сообщает портал Campaign, General Motors откажется от таких марок, как Hummer, Saab и Saturn, а основные рекламные бюджеты направит на продвижение марок Chevrolet и Cadillac. Такое решение необходимо было принять в условиях кризиса.,
Как заявили представители компании, рекламные расходы на продвижение самого бренда General Motors не предусматриваются.
Как отметил вице-пезидент General Mototrs Роберт Лутц, новая рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей об автомобилях, производимых автоконцерном.
Новое видео
25 Апр 2024
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн