Представители компании General Motors объявили об увеличении расходов на рекламу, однако не назвали точную сумму. Как сообщает портал Campaign, General Motors откажется от таких марок, как Hummer, Saab и Saturn, а основные рекламные бюджеты направит на продвижение марок Chevrolet и Cadillac. Такое решение необходимо было принять в условиях кризиса.,
Как заявили представители компании, рекламные расходы на продвижение самого бренда General Motors не предусматриваются.
Как отметил вице-пезидент General Mototrs Роберт Лутц, новая рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей об автомобилях, производимых автоконцерном.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии