Представители компании General Motors объявили об увеличении расходов на рекламу, однако не назвали точную сумму. Как сообщает портал Campaign, General Motors откажется от таких марок, как Hummer, Saab и Saturn, а основные рекламные бюджеты направит на продвижение марок Chevrolet и Cadillac. Такое решение необходимо было принять в условиях кризиса.,
Как заявили представители компании, рекламные расходы на продвижение самого бренда General Motors не предусматриваются.
Как отметил вице-пезидент General Mototrs Роберт Лутц, новая рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей об автомобилях, производимых автоконцерном.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024