17 Мар 2015, 16:16

Гендиректор P&G Антуан Брен о доверии потребителей

Procter & Gamble Украина стал победителем в девяти номинациях третьей ежегодной премии HWB Awards.

Гендиректор P&G Антуан Брен о доверии потребителей

Procter & Gamble Украина стал победителем в девяти номинациях . MMR решил узнать, с помощью каких инструментов удалось добиться такого признания потребителей.

 

Что помогло вам победить?

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Для P&G потребитель всегда босс и наша основная задача — делать его жизнь лучше. Голосование в рамках конкурса HWB Awards — масштабное исследование потребительских предпочтений. Так что мы гордимся победой сразу в 9 номинациях.

 

Мы продолжаем инвестировать в бренды, несмотря на кризис. Например, недавно запустили продукт Ariel liquid Tabs — удобное, компактное сильно концентрированное средство, которые быстро стало фаворитом в покупательской корзине.

 

Чего хотят женщины как Ваша основная ЦА? Каковы особенности онлайнпокупательниц и потребления через виртуальную среду?

Женщина хочет самого лучшего для своей семьи и близких. И сейчас перед ней стоит очень непростая задача — получить качество за меньшие деньги. Покупательная способность стала ниже, но она все равно не имеет права выбрать плохой товар.

 

В Украине онлайн-продажи очень незначительные в наших категориях — это обусловлено привычками потребителей, а также низким развитием онлайн-ретейла. Но по опыту продаж в других странах могу сказать, что это очень перспективное направление и мы готовы сотрудничать с  онлайн-ретейлерами, чтобы развивать совместные бизнес планы, направленные на развитие потенциала онлайн бизнеса.

 

Как вы используете CRM в ритейле для продвижения своих продуктов и каков эффект?

Важны таргетированные предложения конкретному потребителю: для кого-то важно прежде всего качество продукта, для других — удобство и простота в использовании. Мы работаем с ретейлерами, чтобы с помощью их инструментов предлагать покупателю только самое лучшее для него.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео