Гендиректор P&G Антуан Брен о доверии потребителей
Procter & Gamble Украина стал победителем в девяти номинациях . MMR решил узнать, с помощью каких инструментов удалось добиться такого признания потребителей.
Что помогло вам победить?
Для P&G потребитель всегда босс и наша основная задача — делать его жизнь лучше. Голосование в рамках конкурса HWB Awards — масштабное исследование потребительских предпочтений. Так что мы гордимся победой сразу в 9 номинациях.
Мы продолжаем инвестировать в бренды, несмотря на кризис. Например, недавно запустили продукт Ariel liquid Tabs — удобное, компактное сильно концентрированное средство, которые быстро стало фаворитом в покупательской корзине.
Чего хотят женщины как Ваша основная ЦА? Каковы особенности онлайн—покупательниц и потребления через виртуальную среду?
Женщина хочет самого лучшего для своей семьи и близких. И сейчас перед ней стоит очень непростая задача — получить качество за меньшие деньги. Покупательная способность стала ниже, но она все равно не имеет права выбрать плохой товар.
В Украине онлайн-продажи очень незначительные в наших категориях — это обусловлено привычками потребителей, а также низким развитием онлайн-ретейла. Но по опыту продаж в других странах могу сказать, что это очень перспективное направление и мы готовы сотрудничать с онлайн-ретейлерами, чтобы развивать совместные бизнес планы, направленные на развитие потенциала онлайн бизнеса.
Как вы используете CRM в ритейле для продвижения своих продуктов и каков эффект?
Важны таргетированные предложения конкретному потребителю: для кого-то важно прежде всего качество продукта, для других — удобство и простота в использовании. Мы работаем с ретейлерами, чтобы с помощью их инструментов предлагать покупателю только самое лучшее для него.