Гендиректор Google пожаловался на медленные сайты газет
Шмидт похвалил газетчиков за запуск блогов на сайтах, назвав это отличной работой. В то же время он предложил ограничиться не только блогами, но подчеркнул, что следовало бы сделать не только это. Что именно он имел в виду, Gawker не сообщает.
По словам Шмидта, монетизировать онлайновый контент лучше при помощи рекламы, а не подписки, передает Sky News Australia. Впрочем, он допускает использование микроплатежей для доступа к статьям.
В конце марта крупнейшие издательские дома и компании попросили Google о приоритете в поисковой выдаче. Сайты, использующие их платный эксклюзивный контент, они считают "паразитами", и жалуются на то, что ссылки на первоисточник выводятся ниже, чем следует.
Совещание консультативного совета издателей при Google пройдет 30 апреля. В нем примут участие представители BusinessWeek, ESPN, Hearst, Meredith, The New York Times, Time Inc. и The Wall Street Journal.