CTR
Согласно исследованию, в Украине CTR составил 1.21%, на 0.38% ниже по сравнению с тем же полугодием в прошлом году.
Демография
Относительно демографии, 41% кликнувших на рекламу людей были в возрасте от 25 до 34 лет, в то время как их представительство в интернете составляет 29%. 59% пользователей, кликавших на рекламу, люди с высшим образованием, хотя представительно этой группы в интернете составляет 48%.
Формат рекламы
В 78,06% кампаний использовалась баннерная реклама, в 40.78% – мультимедийная реклама. В Украине в течение первой половины 2016 года показы баннеров и мультимедийной рекламы составляли 75.25% и 24,75% соответственно. Показатели CTR для рекламных форматов Rich Media составил 2,15%, что на 0,13% выше, чем в предыдущие периоды.
Девайсы
ПК заняли первое место по количеству показываемой рекламы — 86,78%, затем следует телефоны (9,42%) и планшеты (3,8%). За период исследования наибольшее число кликов были запечатлены на ПК (81,92%). На второй и третий позиции разместились: телефоны с 12,28% и планшеты с 5,8%.
Сегменты рынка
«Медиа и Книги» и «Электроника, дом и сад» получили самую большую долю показов на мобильных девайсах 29.38% и 22.25% соответственно. Сегменты с наибольшим CTR в первой половине 2016: «Красота», «Медиа и книги», и «Еда и напитки».
Популярные форматы баннерной рекламы
В первой половине 2016 года популярными были баннеры 300×250 (использовались в 54.78% кампаний), 728×90 (23.57%), 300×600 (14.97%), 240×400 (8.6%) и 240×350 (6.05%). Среди топ-5 форматов самый высокий CTR наблюдался у 300×600 (0.37%) и 240×350 (0.27%). Самый низкий показатель CTR был у баннера формата 240×400 (0.08%)