Докликались: Gemius назвал самую user-friendly рекламу в уанете
11 Ноя 2016, 12:47

Докликались: Gemius назвал самую user-friendly рекламу в уанете

Результаты очередного полугодового глобального исследования наиболее популярных форм онлайн-рекламы и CTR

gemiusAdMonitor представил результаты очередного полугодового глобального исследования наиболее популярных форм онлайн-рекламы и CTR. Представляем результаты первого полугодия 2016 года в разрезе украинской аудитории и онлайн-рекламы в уанете. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

CTR

Согласно исследованию, в Украине CTR составил 1.21%, на 0.38% ниже по сравнению с тем же полугодием в прошлом году.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Демография

Относительно демографии, 41% кликнувших на рекламу людей были в возрасте от 25 до 34 лет, в то время как их представительство в интернете составляет 29%. 59% пользователей, кликавших на рекламу, люди с  высшим образованием, хотя представительно этой группы в интернете составляет 48%.

 

Формат рекламы

В 78,06% кампаний использовалась баннерная реклама, в 40.78%  – мультимедийная реклама. В Украине в течение первой половины 2016 года показы баннеров и мультимедийной рекламы составляли 75.25% и 24,75% соответственно. Показатели CTR для рекламных форматов Rich Media составил 2,15%, что на 0,13% выше, чем в предыдущие периоды.  

Девайсы

ПК заняли первое место по количеству показываемой рекламы — 86,78%, затем следует телефоны (9,42%) и планшеты (3,8%). За период исследования наибольшее число кликов были запечатлены на ПК (81,92%). На второй и третий позиции разместились: телефоны с 12,28% и планшеты с 5,8%. 

 

Сегменты рынка

«Медиа и Книги» и «Электроника, дом и сад» получили самую большую долю показов на мобильных девайсах 29.38% и 22.25% соответственно. Сегменты с наибольшим CTR в первой половине 2016: «Красота», «Медиа и книги», и «Еда и напитки».  

Популярные форматы баннерной рекламы

В первой половине 2016 года популярными были баннеры 300×250 (использовались в 54.78% кампаний), 728×90 (23.57%), 300×600 (14.97%), 240×400 (8.6%) и 240×350 (6.05%). Среди топ-5 форматов самый высокий CTR наблюдался у 300×600 (0.37%) и 240×350 (0.27%). Самый низкий показатель CTR был у баннера формата 240×400 (0.08%) 

Расскажите друзьям про новость