Докликались: Gemius назвал самую user-friendly рекламу в уанете
11 Ноя 2016, 12:47

Докликались: Gemius назвал самую user-friendly рекламу в уанете

Результаты очередного полугодового глобального исследования наиболее популярных форм онлайн-рекламы и CTR

gemiusAdMonitor представил результаты очередного полугодового глобального исследования наиболее популярных форм онлайн-рекламы и CTR. Представляем результаты первого полугодия 2016 года в разрезе украинской аудитории и онлайн-рекламы в уанете. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

CTR

Согласно исследованию, в Украине CTR составил 1.21%, на 0.38% ниже по сравнению с тем же полугодием в прошлом году.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Демография

Относительно демографии, 41% кликнувших на рекламу людей были в возрасте от 25 до 34 лет, в то время как их представительство в интернете составляет 29%. 59% пользователей, кликавших на рекламу, люди с  высшим образованием, хотя представительно этой группы в интернете составляет 48%.

 

Формат рекламы

В 78,06% кампаний использовалась баннерная реклама, в 40.78%  – мультимедийная реклама. В Украине в течение первой половины 2016 года показы баннеров и мультимедийной рекламы составляли 75.25% и 24,75% соответственно. Показатели CTR для рекламных форматов Rich Media составил 2,15%, что на 0,13% выше, чем в предыдущие периоды.  

Девайсы

ПК заняли первое место по количеству показываемой рекламы — 86,78%, затем следует телефоны (9,42%) и планшеты (3,8%). За период исследования наибольшее число кликов были запечатлены на ПК (81,92%). На второй и третий позиции разместились: телефоны с 12,28% и планшеты с 5,8%. 

 

Сегменты рынка

«Медиа и Книги» и «Электроника, дом и сад» получили самую большую долю показов на мобильных девайсах 29.38% и 22.25% соответственно. Сегменты с наибольшим CTR в первой половине 2016: «Красота», «Медиа и книги», и «Еда и напитки».  

Популярные форматы баннерной рекламы

В первой половине 2016 года популярными были баннеры 300×250 (использовались в 54.78% кампаний), 728×90 (23.57%), 300×600 (14.97%), 240×400 (8.6%) и 240×350 (6.05%). Среди топ-5 форматов самый высокий CTR наблюдался у 300×600 (0.37%) и 240×350 (0.27%). Самый низкий показатель CTR был у баннера формата 240×400 (0.08%) 

Расскажите друзьям про новость