Исследовательская компания Gemius запустила новую функцию исследования gemiusAdReal – реклама на сайтах, нарушающих права интеллектуальной собственности, отделена от общего отчета. Теперь она вынесена на отдельный лист, который назвали Pirate Blacklist. Список сайтов, внесенных в Pirate Blacklist, берется из списка «Чистого неба». Список сайтов обновляется ежемесячно и доступен на сайте. Так как его составляют правообладатели, они точно знают, какие площадки воруют их контент. Также рекламодатели могут подключить уведомление на e-mail о том, что реклама определенного бренда вышла на сайте из списка Pirate Blacklist. Теперь у рекламодателя будет возможность своевременно, в автоматическом режиме, узнать, что его реклама попала на нежелательный сайт. «В настоящее время качество рекламных размещений анализируется не только с точки зрения технометрической статистики рекламной кампании: на первый план выходят репутационные риски конкретного бренда. Мы надеемся, что сотрудничество с Инициативой „Чистое Небо“ по услуге Pirate Blacklist обеспечит большую прозрачность digital бизнеса в Украине», — говорит Леся Прус, Country Manager Gemius в Украине, России и Казахстане.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс