Gemius будет отслеживать рекламу на сайтах, ворующих контент.
02 Фев 2018, 11:52

Gemius будет отслеживать рекламу на сайтах, ворующих контент.

Исследовательская компания Gemius запустила новую функцию исследования gemiusAdReal – реклама на сайтах, нарушающих права интеллектуальной собственности, отделена от общего отчета. Теперь она вынесена на отдельный лист, который назвали Pirate Blacklist. Список сайтов, внесенных в Pirate Blacklist, берется из списка «Чистого неба». Список сайтов обновляется ежемесячно и доступен на сайте. Так как его составляют правообладатели, они точно знают, какие площадки воруют их контент. Также рекламодатели могут подключить уведомление на e-mail о том, что реклама определенного бренда вышла на сайте из списка Pirate Blacklist. Теперь у рекламодателя будет возможность своевременно, в автоматическом режиме, узнать, что его реклама попала на нежелательный сайт. «В настоящее время качество рекламных размещений анализируется не только с точки зрения технометрической статистики рекламной кампании: на первый план выходят репутационные риски конкретного бренда. Мы надеемся, что сотрудничество с Инициативой „Чистое Небо“ по услуге Pirate Blacklist обеспечит большую прозрачность digital бизнеса в Украине», — говорит Леся Прус, Country Manager Gemius в Украине, России и Казахстане. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость