Исследовательская компания Gemius запустила новую функцию исследования gemiusAdReal – реклама на сайтах, нарушающих права интеллектуальной собственности, отделена от общего отчета. Теперь она вынесена на отдельный лист, который назвали Pirate Blacklist. Список сайтов, внесенных в Pirate Blacklist, берется из списка «Чистого неба». Список сайтов обновляется ежемесячно и доступен на сайте. Так как его составляют правообладатели, они точно знают, какие площадки воруют их контент. Также рекламодатели могут подключить уведомление на e-mail о том, что реклама определенного бренда вышла на сайте из списка Pirate Blacklist. Теперь у рекламодателя будет возможность своевременно, в автоматическом режиме, узнать, что его реклама попала на нежелательный сайт. «В настоящее время качество рекламных размещений анализируется не только с точки зрения технометрической статистики рекламной кампании: на первый план выходят репутационные риски конкретного бренда. Мы надеемся, что сотрудничество с Инициативой „Чистое Небо“ по услуге Pirate Blacklist обеспечит большую прозрачность digital бизнеса в Украине», — говорит Леся Прус, Country Manager Gemius в Украине, России и Казахстане.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип