Таким образом бренд борется за звание ЛГБТ-friendly и с косыми взглядами на гей-пары во время медового месяца. Компания провела опрос, оказалось только одна из 20 пар решается открыто проявлять чувства во время отдыха, из этого числа — каждая третья пара сталкивалась с дискриминацией — смешками, осуждением или, в редких случаях, угрозами.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025