Таким образом бренд борется за звание ЛГБТ-friendly и с косыми взглядами на гей-пары во время медового месяца. Компания провела опрос, оказалось только одна из 20 пар решается открыто проявлять чувства во время отдыха, из этого числа — каждая третья пара сталкивалась с дискриминацией — смешками, осуждением или, в редких случаях, угрозами.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025