Таким образом бренд борется за звание ЛГБТ-friendly и с косыми взглядами на гей-пары во время медового месяца. Компания провела опрос, оказалось только одна из 20 пар решается открыто проявлять чувства во время отдыха, из этого числа — каждая третья пара сталкивалась с дискриминацией — смешками, осуждением или, в редких случаях, угрозами.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024