Маркетологи часто спрашивают, где им следует размещать различные ссылки в сообщениях своего бренда в Facebook, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с Facebook — внутри фактической копии сообщения или в первом комментарии?
На этот вопрос пытается ответить анализ 51 054 216 сообщений в Facebook, проведенный в партнерстве с Lightspan Digital, агентством диджитал маркетинга из Чикаго.
Как размещение ссылок влияет на вовлеченность в Facebook?
1. Сообщения в Facebook без ссылок получают вдвое больше внимания.
2. Размещение ссылок в первом комментарии в Facebook — не обычная тактика для брендов.
Вот что узнали после анализа 51 054 216 сообщений Facebook из 172 338 бизнес-страниц Facebook:
Добавление ссылки на сообщение в Facebook снижает потенциал взаимодействия вдвое.
Альбомы — это самый вовлекающий вид публикаций на Facebook.
У брендов нет привычки размещать ссылки в первом комментарии на Facebook.
Независимо от этого, альбомный тип публикации, в обоих случаях, с вставленной или отсутствующей ссылкой, остается наиболее вовлеченным в Facebook.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы все еще создаете статусные сообщения на Facebook, помните, что размещение ссылок может снизить вашу вовлеченность в среднем с 0,48% до 0,11%.
Тактика, которая, как считается, обманывает социальные алгоритмы и помогает менеджерам социальных сетей раз и навсегда повысить их социальную активность, заключается в размещении ссылки, связанной с определенным постом, в первом комментарии.
Однако этот метод чаще всего используется в случае отдельных страниц.
Что касается бизнес-страниц Facebook, 99,76% из них не имеют привычки размещать ссылку в первом комментарии к публикации в Facebook.
Одна из причин, по которой бренды могут неохотно размещать ссылку в первом комментарии к публикации в Facebook, может заключаться в том, что они выглядят непрофессионально из-за того, что они не предоставляют всю информацию в одном месте для пользователей.
Кроме того, при прокрутке вниз в мобильном формате комментарии не всегда отображаются напрямую, поэтому существует большая вероятность, что ссылку не заметят, что приведет к потере потенциальной конверсии для бренда.
Учитывая, что 98,5% пользователей Facebook используют платформу через мобильные устройства, это означает, что есть риск потерять много денег, что, безусловно, не могут позволить себе бренды.