«Газпром-Медиа» и «НТВ-Медиа» объединяются
04 Янв 2008, 12:40

«Газпром-Медиа» и «НТВ-Медиа» объединяются

«Газпром-Медиа» и «НТВ-Медиа» объединяются

С 1 января началось объединение структурных подразделений ОАО "Газпром-Медиа" и ООО "НТВ-Медиа", отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы.

 

Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности Заместителя Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" стал Сергей Пискарев, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа".

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Основная цель данного объединения — оптимизация бэк-офисных функций по продаже телевизионной рекламы. Функции фронт-офиса останутся неизменными.

 

Юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы, выступило ОАО "Газпром-Медиа".

 

ОАО "Газпром-медиа" — дочернее предприятие ОАО "Газпром", медийный холдинг. Контролирует телеканалы "НТВ" и "ТНТ", радиостанции "Эхо Москвы" и "Сити-FM". Издательский дом "Семь дней", спутникового оператора "НТВ-плюс", "НТВ-медиа", газету "Известия" и др. Владелец более 99% активов "Газпромбанка".

 

В 2006 г. медиабизнес принес $883,15 млн. операционного дохода, из них реклама — $632,75 млн., вещательный бизнес — $173,3 млн., продажа прав на программы — $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса "Газпромбанка" в 2006 г. — $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд.

 

Компания "НТВ Медиа" создана в октябре 2001 г. как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала "НТВ", региональной сети "ТНТ", спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал/Московия". Теперь в число обслуживаемых входят телеканалы "Jetix", "Music Box", "Юмор-ТВ", "7ТВ", "РЕН ТВ" и "ТВЦ". На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео