«Газета по-киевски» получила награду за «Лучший газетный дизайн»
25 Июл 2008, 06:19

«Газета по-киевски» получила награду за «Лучший газетный дизайн»

На международном конкурсе «Газетный дизайн-2007» «Газета по-киевски» получила престижные награды за лучший дизайн

«Газета по-киевски» получила награду за «Лучший газетный дизайн»

В открытом Международном конкурсе «Газетный дизайн- 2007», в котором приняло участие 57 изданий из различных регионов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
 
Оценивали их работы  такие «светила» мировой газетного дизайна, как Марк Портер (креативный директор Guardian Великобритания), Сорен Ниеланд (арт-директор Politiken  Дания), Анатолий Гусев (арт-директор ИД «Коммерсант», Дмитрий Сурнин, сопредседатель оргкомитета конкурса «Газетный дизайн», Россия   и другие.

 

Кроме специальной награды судей в главной номинации «Лучший газетный дизайн», «Газета по-киевски» получила «Знак отличия» за графическое оформление материалов «В гостях у Сатаны» (13.07 2008 автор А. Манчук, фотокорреспондент Ю.Сапожников) и «Кладбище имени Засядька» (09.11. 2007, автор Е.Хорольская).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Дмитрия Сурнина, «Газета по-киевски» «не похожа ни на какие другие, со своей мега- характерной «физиономией», каким-то сумасшедшим драйвом и творческой наглостью. …Аутентичность… пронизывает всю газету- от названия до оформления. Это нстоящий документ эпохи.». «Все наши победы на конкурсах дизайна- результат слаженной работы команды журналистов, фотокорреспондентов и дизайнеров. Мы стараемся увидеть «Газету..» глазами читателя-, так прокомментировал итоги конкурса главный художник «Газеты по-киевски» Александр Шингур..

 

Другие победы «Газеты..»:

2006 год

  •  «Лучшее использование иконографики»- Бронза (за работу «Дорога жизни для Троещины»)
  • «Лучший информационный пакет»- Знак отличия (за работу «Бабий яр, которого мы не знаем»

2004 год

  • «Лучший газетный дизайн»- Знак отличия
  • «Лучшее оформление первой полосы»- специальная награда судей за первые полосы номеров, посвященных Оранжевой революции)
  • «Лучший информационный пакет»- Знак отличия за материал «Забытая война»
  • «Лучше использование документальных фотографий» (специальная награда судей)
  • «Лучшее использование недокументальных иллюстраций»- Знак отличия

 

ООО «Издательство Прессцентр» — один из лидеров украинского рынка печатных СМИ. Является учредителем и издателем национальной сети региональных изданий : «Газеты по-киевски» (Киев), «Газеты по-днепровски» (Днепропетровск), «Газеты по-харьковски» (Харьков), «Газеты по-одесски» (Одесса), «Газети по-львівськи» (Львов), «Газеты по-донецки» (Донецк), бесплатных выпусков «Газеты по-днепровски», «Газеты по-харьковски», «Газеты по-одесски», «Газети по-львівськи», «Газеты по-донецки», сети районных газет «Газета нашего района» (Киев). Совокупный еженедельный тираж сети региональных изданий — 1 212 400 экз.

Расскажите друзьям про новость