Легенды НФЛ Эли и Пейтон Мэнинги снялись в серии роликов для спортивного напитка, представив новый слоган: «Попотей, чтобы получить». Братья появились в роли тренеров под прикрытием в школе, заставив неспортивных тинейджеров сделать пару упражнений. В другом ролике защитник команды Houston Texans Джей Джей Уотт вместо того чтобы заставить студента заработать свой напиток, демонстрирует свою силу и уносит вендинговый автомат.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво