На улицах Сан-Паулу стартовала внешняя кампания, от которой бьется сердце.
Gatorade, известный спортивный напиток под крылом PepsiCo, представил новую наружную рекламу. Это интерактивная панель под названием «BPM Pay», которая измеряет сердечный ритм и способствует гидратации «городских спортсменов». Она также предлагает участникам новый вкус Gatorade Berry Blue для обеспечения достаточной гидратации во время или после тренировки.
Те, кто прогуливается по проспекту Паулиста, могут принять участие, зарегистрировавшись непосредственно на панели и измерив частоту своего сердцебиения.
Инициатива направлена на содействие взаимодействию между местными жителями, занимающимися спортом, а также усилить «Sua Que Dá» — португальскую концепцию, которая подчеркивает, что пот помогает двигаться дальше.
Хорхе Натери, руководитель отдела маркетинга Gatorade в Бразилии, комментирует: «Мы рады предложить этот опыт гидратации городским спортсменам, особенно бегунам, которые часто посещают проспект. Мы хотим поощрить физические упражнения и обеспечить каждому доступ к достаточной гидратации для оптимальной производительности».
Акция проходит в стратегически важное время в течение дня: с 7 до 9 утра, с 12 до 14 часов и с 19 до 21 часов в будние дни. В выходные дни период работы будет продлен с 7 утра до 7 вечера. Кампания продлится до 8 апреля, участие в ней бесплатное.
Медийная концепция и реализация — агентство The Bakery в сотрудничестве с Eletromídia.