08 Май 2015, 08:07

Gatorade привлек Месси и Родригеса в борьбе с конкурентом Lucozade

Бренд Gatorade пытается увеличить свой глобальный охват, заключив соглашения с новыми спортсменами и клубами, и выделиться на фоне конкурента Lucozade. 

После обновления партнерства с Лионелем Месси, и добавив Джеймса Родригеса к списку своих спортсменов, бренд запустил глобальную кампанию с футболистами, чтобы создать четкую тождественность со спортом.

 

Кампания, созданная TBWA, Chiat and Day LA, будет включать 30-секундный ролик и 90-секундное digital видео, которое будет демонстрировать спонсорство международных футбольных клубов Арсенал, Ливерпуль и Барселона. Кампания будет продвигаться в социальных медиа, где Месси и Родригес будут взаимодействовать с пользователями.

 

В данное время бренд является спонсором 55 футбольных клубов в 12 странах. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео