#GasIsAGun: тысячи украинцев бросили вызов самому мощному «оружию» россии в Европе
30 Мар 2023, 17:56

#GasIsAGun: тысячи украинцев бросили вызов самому мощному «оружию» россии в Европе

Агентство VIVID вместе с британским агентством 89Up и тысячами украинцев бросили вызов самому мощному «оружию» россии в Европе.

Несмотря на весь ужас и террор, который происходил на территории Украины, европейские парламентарии продолжали рассматривать рф как основного поставщика энергоресурсов для Европы, беспокоясь о своей энергетической безопасности.

Электронная петиция – самое яркое проявление народовластия и возможность людей влиять на законотворческий процесс. И одновременно этот инструмент стал очень популярным в Украине с началом войны. Необходимо было собрать консолидированное мнение народа, чтобы оно имело значимость перед лицом парламентариев.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поэтому вместе с британскими партнерами агентством 89 up был разработан сайт для сбора голосов по энергетическому эмбарго в ЕС для продуктов россии.

Следующим шагом стала кампания по распространению призыва присоединиться к петиции среди широкого круга украинцев. Для этого спланировали охват 2500000 жителей крупных городов Украины и особенно тех, кто участвует в подписании петиций.

Основными каналами коммуникации стали инфлюэнсеры, популярные новостные паблики в Телеграме, Твиттере (для членов ЕП) и Фейсбуке, а также топовые новостные сайты.

В украинском digital достаточно шумно, а призывов подписать ту или иную важную петицию не уменьшается. Поэтому крайне необходимо привлечь внимание аудитории к коммуникации. Были разработаны две идеи изображений, которые имели свои характерные особенности: яркая патриотическая – для распространения в социальных сетях через инфлюэнсеров, а другая – более решительная и несколько более агрессивная, должна была привлекать внимание в платной рекламе и при размещениях в новостных пабликах.

#GasIsAGun – стало ключевым сообщением и хештегом, который смогли бы отследить европейские парламентарии в будущем.

По результатам двухнедельной кампании удалось почти вдвое перевыполнить планируемые показатели: охватить 4 000 000 украинцев и получить не менее 78 размещений в разных медиа.

Коммуникацию поддержали крупнейшие инфлюэнсеры страны. В общей сложности в проекте приняли участие 30 известных блогеров. А креативы активно репостили простые украинцы в своих социальных сетях.

И, самое главное, всего за две недели кампании удалось собрать более 30 000 украинских голосов на сайте Razomwestand. Поэтому был внесен значительный коммуникационный вклад, и вопрос об энергозависимости Европы от России был поднят на ближайшем заседании Европарламента. А сейчас весь демократический мир лишается возможности быть шантажированным россией.

Расскажите друзьям про новость