Gartner: 25% людей будут проводить в Метавселенной не менее одного часа в день к 2026 году
09 Фев 2022, 11:36

Gartner: 25% людей будут проводить в Метавселенной не менее одного часа в день к 2026 году

По данным Gartner, к 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не менее одного часа в день для работы, покупок, образования, общения и/или развлечений.

«Поставщики уже создают способы, позволяющие пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровых мирах, — сказал Марти Резник, вице-президент по исследованиям в Gartner. «От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов — все эти действия в настоящее время проводятся в разных средах. В конце концов, они будут происходить в единой среде — метавселенной — с несколькими пунктами назначения, связанными с технологиями и опытом».

Gartner определяет метавселенную как коллективное виртуальное совместно используемое пространство, созданное конвергенцией виртуально расширенной физической и цифровой реальности. Он постоянен, обеспечивает расширенные возможности погружения, а также независим от устройств и доступен через устройства любого типа, от планшетов до дисплеев с креплением на голову.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поскольку ни один поставщик не будет владеть метавселенной, Gartner ожидает, что виртуальная экономика будет поддерживаться цифровыми валютами и невзаимозаменяемыми токенами (NFT). Метавселенная повлияет на каждый бизнес, с которым потребители взаимодействуют каждый день.

Это также повлияет на то, как будет выполняться работа. Предприятия обеспечат лучшее взаимодействие, совместную работу и связь со своими сотрудниками с помощью иммерсивных рабочих пространств в виртуальных офисах. Предприятиям не нужно будет создавать собственную инфраструктуру для этого, потому что метавселенная обеспечит основу. Кроме того, виртуальные мероприятия, которые приобрели популярность за последние 18 месяцев, предложат больше совместных и захватывающих сетевых возможностей и семинаров.
«У компаний появится возможность расширять и улучшать свои бизнес-модели беспрецедентным образом, переходя от цифрового бизнеса к бизнесу метавселенной», — сказал Резник. «К 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги, готовые для метавселенной».

Внедрение технологий метавселенной находится в зачаточном состоянии и фрагментировано, и Gartner предостерегает организации от значительных инвестиций в конкретную метавселенную. «Еще слишком рано говорить о том, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе, но менеджеры по продуктам должны потратить время на изучение, изучение и подготовку к метавселенной, чтобы позиционировать себя конкурентоспособными», — сказал Резник.

Расскажите друзьям про новость