20 Сен 2018, 14:34

Gap запустил новый бренд. Впервые за 10 лет.

$15,9 млрд родительская компания Old Navy, Banana Republic и Athleta запустила новый мужской бренд, который будет производить функциональную одежду, в которой мужчина сможет выйти из спортзала и пойти в офис, или провести с детьми выходные. Это мужской эквивалент того, чем занимается Lululemon уже много лет. Бренд спортивного типа одежды для женщин Athleta, запущенный Gap, последние несколько лет показывал хорошие результаты. Год назад компания привлекла Ноа Палмера, 11-летнего ветерана Gap Inc., который до этого руководил продажей мужской одежды в Old Navy, чтобы поработать над концепцией нового бренда. Как многие модные стартапы, Hill City запустится в октябре и не будет иметь своего физического магазина. Некоторые вещи этого бренда будут доступны в 50 магазинах Athleta, чтобы покупатели могли примерить продукцию. Новая коллекция создавалась исходя из федбека небольшой фокус-группы мужчин. 

Бренд также приглашает покупателей в Facebook и Twitter стать тестироващиками его одежды, для создания будущих коллекций. В первую коллекцию вошли куртка за $158 с легкой теплоизоляционной подкладкой, пара стрейчевых влагоотводящих брюк за $98 и худи, которое подойдет для похода или даже для офиса за $248. Цены такие же как у премиального бренда Gap Inc Banana Republic. В  то время как Lululemon и Outdoor Voices создавали новые материалы, Hill City выбрал из уже существующих на рынке. Gap Inc. хочет, чтобы цепочка поставщиков и производство Hill City были этичными. Это будет первый и единственный бренд в компании Gap, запущенный как B Corporation. Это сторонний сертификат, который подтверждает, что рабочие на фабриках получают заработную плату не ниже прожиточного минимума. Это важный шаг для компании, которую обвиняли в использовании фабрик с низкой оплатой труда в развивающихся странах, где часто плохо обходились с сотрудниками.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео