Gap выпустил осеннюю кампанию, в которой использовал танцы, чтобы продемонстрировать разнообразие своего денима. Продвигая разнообразие денима Gap, видео сообщает о том, что в одежде бренда можно чувствовать себя комфортно и уверенно двигаться вперед к оптимистическому будущему. Осенью Gap отмечает 50-летие и новую эру бренда, отметили в компании. «Первой масштабной кампанией мы хотели сделать визуально яркое заявление и отметить наследие Gap в качестве лидера джинсовой одежды, закрепив его будущее в качестве бренда для всех поколений. Это только начало того, что грядет». Кампания была разработана агентством Johannes Leonardo.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом