Gap выпустил осеннюю кампанию, в которой использовал танцы, чтобы продемонстрировать разнообразие своего денима. Продвигая разнообразие денима Gap, видео сообщает о том, что в одежде бренда можно чувствовать себя комфортно и уверенно двигаться вперед к оптимистическому будущему. Осенью Gap отмечает 50-летие и новую эру бренда, отметили в компании. «Первой масштабной кампанией мы хотели сделать визуально яркое заявление и отметить наследие Gap в качестве лидера джинсовой одежды, закрепив его будущее в качестве бренда для всех поколений. Это только начало того, что грядет». Кампания была разработана агентством Johannes Leonardo.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии