Gap выпустил осеннюю кампанию, в которой использовал танцы, чтобы продемонстрировать разнообразие своего денима. Продвигая разнообразие денима Gap, видео сообщает о том, что в одежде бренда можно чувствовать себя комфортно и уверенно двигаться вперед к оптимистическому будущему. Осенью Gap отмечает 50-летие и новую эру бренда, отметили в компании. «Первой масштабной кампанией мы хотели сделать визуально яркое заявление и отметить наследие Gap в качестве лидера джинсовой одежды, закрепив его будущее в качестве бренда для всех поколений. Это только начало того, что грядет». Кампания была разработана агентством Johannes Leonardo.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024