Gap разозлил пользователей «сексисткой» рекламой.
02 Авг 2016, 08:55

Gap разозлил пользователей «сексисткой» рекламой.

Пользователь Twitter Сабрина Голонка поделилась рекламой ритейлера в сетях после того, как получила ее по почте от бренда. Gap рекламировал футболки для мальчиков с изображением Альберта Эйнштейна, называя их «маленькими учеными», в то время как девочки оказались просто «общительными». К тому, же слово Эйнштейн было написано с ошибкой. Пользователи обрушились на бренд с критикой, обвиняя в сохранении гендерных стереотипов и неграмотности. Gap не впервые вызывает недовольство пользователей своей рекламой. Весной кампанию для линейки от Эллен Дедженерес покупатели назвали расисткой, вынудив бренд убрать рекламу.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео