Gap разозлил пользователей «сексисткой» рекламой.
02 Авг 2016, 08:55

Gap разозлил пользователей «сексисткой» рекламой.

Пользователь Twitter Сабрина Голонка поделилась рекламой ритейлера в сетях после того, как получила ее по почте от бренда. Gap рекламировал футболки для мальчиков с изображением Альберта Эйнштейна, называя их «маленькими учеными», в то время как девочки оказались просто «общительными». К тому, же слово Эйнштейн было написано с ошибкой. Пользователи обрушились на бренд с критикой, обвиняя в сохранении гендерных стереотипов и неграмотности. Gap не впервые вызывает недовольство пользователей своей рекламой. Весной кампанию для линейки от Эллен Дедженерес покупатели назвали расисткой, вынудив бренд убрать рекламу.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость