Пользователь Twitter Сабрина Голонка поделилась рекламой ритейлера в сетях после того, как получила ее по почте от бренда. Gap рекламировал футболки для мальчиков с изображением Альберта Эйнштейна, называя их «маленькими учеными», в то время как девочки оказались просто «общительными». К тому, же слово Эйнштейн было написано с ошибкой. Пользователи обрушились на бренд с критикой, обвиняя в сохранении гендерных стереотипов и неграмотности. Gap не впервые вызывает недовольство пользователей своей рекламой. Весной кампанию для линейки от Эллен Дедженерес покупатели назвали расисткой, вынудив бренд убрать рекламу.
Absolutely incredible. It's 2016, we have a skills & productivity crisis & @UKGap is perpetuating gender stereotypes https://t.co/bResWyUSUb
— chi onwurah (@ChiOnwurah) July 31, 2016
No wonder girls don't choose #STEM careers after they've been subjected to this rubbish growing up. Seriously!!! https://t.co/kfJ0NcrGKB
— S-A Somerville (@S_A_Somerville) July 31, 2016
Very good spot. Hilarious that @UKGap encourages scholars when they can't spell https://t.co/p8IL5htPep
— Louie Waldock (@LouieJW2507) August 1, 2016