На футболках была изображена материковая часть, а не территории, на которые заявляет свои права Китай, такие как Тайвань, Тибет и острова в Южно-Китайском море. Фото с футболкой в социальной сети Weibo собрало сотни жалоб. Компания отметила, что уважает «суверенитет» Китая и сделает все возможное, чтобы инцидент не повторился. Gap стал последним брендом, который вызвал негативную реакцию игнорированием территориальных притязаний Китая. Производитель одежды отметил, что убрал продукт с китайского рынка и уничтожил. Другие компании, включая Delta Airlines и Marriott принесли свои извинения ранее в этом году за то, что информация на сайтах противоречила территориальным претензиям Китая. В прошлом месяце Пекин потребовал от группы иностранных авиалиний уважать требование суверенитета Китая и изменить свое отношению к Тайваню, Гонконгу и Макао. Белый дом назвал заявления Китая «оруэлловской чепухой» и раскритиковал Пекин за попытки навязать «политическую корректность американским компаниям и гражданам». Напомним, ранее adidas разозлил пользователей одеждой с советской символикой.
American clothing retailer @Gap on Monday apologized for printing incomplete Chinese map on T-shirts for sales outside #China, said the brand respects China's sovereignty and territorial integrity pic.twitter.com/uHJoLnpmr6
— People's Daily,China (@PDChina) May 14, 2018