Gap отделит бренд Old Navy в отдельную компанию.
02 Мар 2019, 12:12

Gap отделит бренд Old Navy в отдельную компанию.

Gap также закроет 230 магазинов в рамках реструктуризации, чтобы увеличить продажи. В то время как Old Navy более привлекателен для широкой массы покупателей, Gap сталкивается с конкуренцией в лице ритейлеров быстрой моды и меняющихся трендов. В течение двух лет компания планирует закрыть 230 магазинов Gap, в то время как 68 уже были закрыты. Компания также увеличит расходы на маркетинг и будет развивать новые продукты для бренда Gap. 

Gap, Athleta, Banana Republic и другие бренд будут частью компании, которая еще должна получить свое имя. Отделение Old Navy в зарегистрированную на бирже компанию закончится к 2020 году. Интересно, что ежегодные продажи Old Navy составили $8 млрд, в то время как общий доход других брендов $9 млрд. Отметим, закрывают магазины и другие бренды, такие как Victoria's Secret, J.C. Penne и Tesla. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео