05 Фев 2015, 09:10

Gap запустил мыльную оперу в Instagram

Gap похоже запустил первую мыльную оперу в Instagram, сериал из 12 коротких видео, которые рассказывают историю отношений между актерами Дженни Слейт и Полом Дано.

 

15-секундные эпизоды, которые используют функцию автопроигрывания, будут идти раз в неделю в течение 12 недель на странице Gap в Instagram. Видео расскажут о зарождении романтики между влюбленными Слейт и Дано, когда они будут искать случайных знакомств, идти на первые свидания и выбирать свою идеальную одежду для переменчивой весенней погоды.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Gap является сильным сторонником рекламы в Instagram. Бренд запустил в прошлом году кампанию #summerloves с участием певицы Андры Дей и группы Smith Westerns. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео