Gap запустил мыльную оперу в Instagram
05 Фев 2015, 09:10

Gap запустил мыльную оперу в Instagram

Gap похоже запустил первую мыльную оперу в Instagram, сериал из 12 коротких видео, которые рассказывают историю отношений между актерами Дженни Слейт и Полом Дано.

 

15-секундные эпизоды, которые используют функцию автопроигрывания, будут идти раз в неделю в течение 12 недель на странице Gap в Instagram. Видео расскажут о зарождении романтики между влюбленными Слейт и Дано, когда они будут искать случайных знакомств, идти на первые свидания и выбирать свою идеальную одежду для переменчивой весенней погоды.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Gap является сильным сторонником рекламы в Instagram. Бренд запустил в прошлом году кампанию #summerloves с участием певицы Андры Дей и группы Smith Westerns. 

Расскажите друзьям про новость