Gap запустил мыльную оперу в Instagram
05 Фев 2015, 09:10

Gap запустил мыльную оперу в Instagram

Gap похоже запустил первую мыльную оперу в Instagram, сериал из 12 коротких видео, которые рассказывают историю отношений между актерами Дженни Слейт и Полом Дано.

 

15-секундные эпизоды, которые используют функцию автопроигрывания, будут идти раз в неделю в течение 12 недель на странице Gap в Instagram. Видео расскажут о зарождении романтики между влюбленными Слейт и Дано, когда они будут искать случайных знакомств, идти на первые свидания и выбирать свою идеальную одежду для переменчивой весенней погоды.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Gap является сильным сторонником рекламы в Instagram. Бренд запустил в прошлом году кампанию #summerloves с участием певицы Андры Дей и группы Smith Westerns. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео