05 Фев 2015, 09:10

Gap запустил мыльную оперу в Instagram

Gap похоже запустил первую мыльную оперу в Instagram, сериал из 12 коротких видео, которые рассказывают историю отношений между актерами Дженни Слейт и Полом Дано.

 

15-секундные эпизоды, которые используют функцию автопроигрывания, будут идти раз в неделю в течение 12 недель на странице Gap в Instagram. Видео расскажут о зарождении романтики между влюбленными Слейт и Дано, когда они будут искать случайных знакомств, идти на первые свидания и выбирать свою идеальную одежду для переменчивой весенней погоды.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Gap является сильным сторонником рекламы в Instagram. Бренд запустил в прошлом году кампанию #summerloves с участием певицы Андры Дей и группы Smith Westerns. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео