Gap купил стартап для 3D-примерочных
28 Авг 2021, 16:13

Gap купил стартап для 3D-примерочных

Следуя примеру других компаний, покупающим технологические стартапы, Gap приобрела Drapr, стартап в области электронной коммерции, использующий технологию виртуальной 3D-примерки.

Согласно заявлению, компания помогает покупателям подобрать одежду, ответствующую их телосложению и личному стилю. Салли Гиллиган, директор по трансформации роста в Gap Inc., отметила, что компания планирует использовать технологию Drapr, чтобы улучшить удобство подбора товаров для покупателей и дать дополнительный толчок диджитал эволюции. Гиллиган отметила, что поиск своей модели остается проблемой для ее клиентов, которую, вероятно, сможет решить 3D-технология Drapr.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео