Gap купил стартап для 3D-примерочных
28 Авг 2021, 16:13

Gap купил стартап для 3D-примерочных

Следуя примеру других компаний, покупающим технологические стартапы, Gap приобрела Drapr, стартап в области электронной коммерции, использующий технологию виртуальной 3D-примерки.

Согласно заявлению, компания помогает покупателям подобрать одежду, ответствующую их телосложению и личному стилю. Салли Гиллиган, директор по трансформации роста в Gap Inc., отметила, что компания планирует использовать технологию Drapr, чтобы улучшить удобство подбора товаров для покупателей и дать дополнительный толчок диджитал эволюции. Гиллиган отметила, что поиск своей модели остается проблемой для ее клиентов, которую, вероятно, сможет решить 3D-технология Drapr.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость