Gallery сократил выручку в первом полугодии
31 Авг 2009, 13:34

Gallery сократил выручку в первом полугодии

Падение выручки одного из крупнейших операторов рынка наружной рекламы России и Украины Gallery в первом полугодии 2009 года составило 53%

Gallery сократил выручку в первом полугодии

Падение выручки одного из крупнейших операторов рынка наружной рекламы России и Украины Gallery в первом полугодии 2009 года составило 53%, пишет "РБК Daily".

Согласно опубликованной финансовой отчетности компании по МСФО, выручка Gallery составила 46,4 млн долл. Эксперты отмечают, что падение Gallery превышает общий уровень падения в отрасли.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Показатель EBITDA снизился на 29,3 млн долл., до отрицательного значения в 5,6 млн, по сравнению с первым полугодием 2008 года. По итогам первого квартала падение выручки составляло 51%. Уровень загрузки рекламных площадей Gallery, по данным мониторинга компании «Эспар-аналитик», вырос с 56,7% в январе до 76,4% в июне.

Картина с увеличением рекламных загрузок характерна не только для Gallery, но и для всего рынка, считает ведущий специалист «Эспар-аналитик» Сергей Шумовский. «После резкого падения в конце прошлого и начале нынешнего года началось восстановление рынка, и сегодня уровень загрузки уже незначительно отличается от докризисного уровня», — отмечает он. Однако г-н Шумовский обращает внимание на то, что эта загрузка была достигнута за счет значительного снижения цен на услуги наружной рекламы. По данным АКАР, сегмент наружной рекламы в первом полугодии 2009 упал на 39%, до 13,5 млрд руб.

С ним соглашается аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина: «Операторы наружной рекламы снизили свои цены, при этом большое количество поверхностей было отдано под социальную рекламу, которая и обеспечила хорошую загрузку, но не принесла прибыли». «Увеличение рекламной загрузки не приведет к автоматическому росту выручки, поскольку этот рост в основном обусловлен приобретением дополнительных рекламных конструкций в регионах, — отмечает начальник отдела маркетинга и PR ИК «Еврофинансы» Анна Муленкова. — Участники рекламного рынка ожидали падения рекламных бюджетов, а потому заранее продавали площади с огромными скидками, доводящими цену ниже себестоимости». По ее мнению, активная скупка рекламных поверхностей в надежде на уход крупнейших рекламодателей из печатных СМИ и радио, а также на исчезновение мелких операторов, не оправдала себя.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel